>  Вперед, к новым горизонтам!

15.04.2013Вперед, к новым горизонтам!

Вперед, к новым горизонтам!

     Для одной из крупнейших представительских компаний на российском рынке — Discover the World Marketing — 2012 и начало 2013 года оказались богатыми на события. О последних изменениях в компании рассказала директор по продажам Татьяна Широкова

     — Прошедший год был очень насыщенным. Активно развивался сегмент hospitality. В начале 2012 года мы подписали контракт с лидером в области luxury travel компанией Abercrombie&Kent. Компания была образована 50 лет назад Джеффри Кентом и его родителями и начинала свою деятельность с организации сафари в Западной Африке. С тех пор многое изменилось, и сейчас офисы Abercrombie&Kent можно найти по всему миру, в ста странах на всех континентах. Главная отличительная черта Abercrombie&Kent — организация эксклюзивных путешествий на самом высочайшем уровне. Например, индивидуальное посещение самых известных музеев Европы вечером, после их закрытия, чтобы гости могли насладиться предметами искусства в тишине. Или путешествие на воздушном шаре над пустыней в Намибии на рассвете. Или наблюдение за семейством горилл в их среде обитания. И многое другое! Abercrombie&Kent разрабатывает каждую поездку исключительно под клиента. При таком подходе появляется возможность узнать и увидеть намного больше, а если возникнет желание — внести изменения в планы. Кроме того, куда бы клиенты ни отправились с Abercrombie&Kent, их всегда будет окружать пятизвездный сервис и наивысший уровень безопасности. Этому в компании уделяется очень много внимания. С 1 февраля этого года мы начали сотрудничество со Steigenberger Hotel Group. Это компания с 80-летней историей в индустрии гостеприимства. Она включает два бренда: Steigenberger Hotels & Resorts и InterCity Hotel. Большинство отелей этой группы располагается в Германии, но также есть отели в Голландии, Австрии, Швейцарии, Египте и Бельгии. Наиболее известным является отель Steigenberger Frankfurter Hof во Франкфурте, который уже на протяжении 130 лет является центром светской жизни. Отели бренда InterCity Hotel всегда удобно расположены вблизи транспортных узлов, что делает их привлекательными для туристов и деловых путешественников.

     — Расскажите подробнее о сотрудничестве с компанией Goldcar.

     — В этом году в рамках МITT мы представляли интересы испанской компании по прокату машин Goldcar. На нашем рынке она делает первые шаги, но в Европе известна уже 25 лет. Воспользоваться услугами этой компании можно более чем в 20 пунктах проката машин в Испании, а также на Канарских островах, в Португалии и Италии. Несмотря на то что средний возраст автомобилей Goldcar составляет не более года, цены на аренду очень привлекательные. Например, аренда авто эконом-класса на одну неделю обойдется в 100 евро. Парк автомобилей состоит из более чем 30 тысяч машин, поэтому в случае, если потребуется заменить машину, компания Goldcar сможет легко решить эту задачу. Забронировать авто можно на русскоязычном сайте компании Goldcar или через системы бронирования. В этом случае агентство получает комиссионное вознаграждение.

     — Недавно ваше портфолио пополнилось еще одним клиентом — круизной компанией Royal Caribbean Cruises…

     — Да. Компания Royal Caribbean приняла решение изменить структуру продаж на российском рынке и, помимо назначения трех приоритетных торговых представителей «Инфлот Круз энд Ферри», «Магазина Круизов и Путешествий» и Международного круизного центра «Нептун», наша компания была назначена генеральным представителем по маркетингу. В нашу задачу входят продвижение трех брендов компании: Royal Caribbean, Celebrity Cruises и Azamara на российском рынке, а также тесное сотрудничество с торговыми представителями. Многие считают, что круиз — это дорогое удовольствие, и даже не задумываются об этом виде отдыха. На самом деле цены на круизы вполне сопоставимы с отдыхом в Европе, а уровень сервиса и комфортабельность современных круизных лайнеров превосходят самые смелые ожидания гостей. Многие не знают, насколько интересен и разнообразен может быть отдых на круизном лайнере. К услугам гостей не только размещение и питание по системе «все включено», но также бассейны, современные спортивные залы с занятиями йогой, пилатесом; джакузи, spa-салоны, скалодромы, баскетбольные площадки, беговые дорожки на открытом воздухе, бродвейские шоу-программы и даже каток. Всеми этими услугами можно пользоваться, если гости предпочли остаться на корабле в течение дня, вместо экскурсии. Для тех, кто предпочитает познавательный вид отдыха, круиз — это уникальная возможность посетить несколько стран за несколько дней. Как правило, круизы Royal Caribbean организованы таким образом, что ночь проходит в море, а утром гости просыпаются уже в новом порту. Длительность круизов тоже варьируется от трех-четырех ночей до двух недель и более. Средний возраст людей, отправляющихся в круиз, начал молодеть. Круизный отдых предпочитают все больше семей с детьми, так как на лайнерах предусмотрены детские центры, развлекательные программы и даже клубы. Родители могут не беспокоиться о том, что их ребенок будет скучать в круизе, а они сами не смогут отдохнуть. Все продумано таким образом, что, при желании, родители и дети будут встречаться только вечером!

     — Когда начинает летать в Россию ваш клиент — авиакомпания Icelandair?

     — С 1 июня национальный авиаперевозчик Исландии — Icelandair впервые в истории запускает прямые регулярные рейсы из Рейкьявика в Санкт-Петербург. Рейс будет выполняться два раза в неделю по вторникам и субботам по 17 сентября включительно. Время в пути — около четырех часов. Вылет из Санкт-Петербурга утром также позволит пассажирам воспользоваться удобными стыковочными рейсами через Рейкьявик в Северную Америку. Это будет самый быстрый способ добраться до Нью-Йорка и Бостона из Санкт-Петербурга. Все рейсы выполняются на современных самолетах Boeing 757 в трехклассовой компоновке: бизнес, эконом-комфорт и эконом.

     — Какие еще компании вы представляете в России?

     — Помимо вышеупомянутых, мы продолжаем представлять интересы Cathay Pacific, Caesars Entertainment, Gulf Air, Virgin Atlantic, United, Windstar Cruises, Aeromexico, Air New Zealand и Copa Airlines.

Беседовал Петр Смирнов

Еще статьи из категории Туроператор / тур-агент