15.03.2020Уникальная история «Клуба Путешествий ПЕРСОНА»
«Клубу Путешествий ПЕРСОНА» в 2020 году исполнилось 15 лет. Много это или мало? У каждого по этому поводу персональное мнение. Своим поделилась генеральный директор Евгения Комарова.
— Евгения, что считаете главными достижениями компании за 15 лет?
— Наши достижения — это тысячи уникальных историй, которые мы создаем для наших путешественников. Это яркие эмоции! Это корпоративные поездки в экзотические страны и индивидуальные авторские путешествия, разработанные с учетом увлечений, вкусов, стиля жизни клиента. Среди прочего — маршрут по Саудовской Аравии и аренда Сейшельского острова Fregate под день рождения. Это сами клиенты, которые нам доверяют и открывают с нами новые направления или новый формат отдыха в уже привычных для них странах. Это международное признание самых влиятельных организаций отрасли (PEN CLUB, Leading Hotels of The World, TRAVELLER MADE, Hyatt Prive), благодаря чему мы имеем доступ к специальным привилегиям.
— Расскажите о людях, личностях, которые помогли компании добиться успеха.
— Мне очень повезло с командой. Несколько человек в компании работают более десяти лет. Мы вместе растем, увеличиваются наши семьи, совершенствуются профессиональные цели. Люди в компании очень разные, каждый по-своему уникален. Я всегда иду одной дорогой с теми, кто широко и глубоко мыслит, увлечен своим делом, любит общаться.
Также хочу сказать о наших партнерах. Мы выбираем их субъективно. У них должен быть совпадающий с нами темперамент, вкусы, интересы, образ мыслей. Эти люди понимают и чувствуют нашегоклиента. Поэтому мы работаем напрямую с партнерами, более того, в каждом отеле или принимающей компании у нас есть персональный контакт человека, с которым можно досконально обсудить все нюансы, связанные с путешествием.
— Какие цели ставите на ближайшее будущее?
— Мы любим быть первооткрывателями. В частности, видим огромные перспективы в путешествиях в закрытые до недавнего времени страны. Пробуем новый формат с семейными экспедициями. Одна из наших задач — сохранить и улучшить уровень сервиса для партнеров и клиентов. Пусть путешественник заботится только о том, чтобы собрать свой чемодан. Всё остальное контролируем мы. Продолжим работать с индивидуальными клиентами и агентствами, которые ценят свое время и комфорт, которым важны знания и возможности. Планируем развивать IT-технологии и повышать свою квалификацию. Есть идея усовершенствовать программу лояльности для партнерских агентств. Также хотим ориентироваться на более молодых клиентов, соответствуя тренду и чувствуя их эмоции. И да, я обещаю: с этого года будет много разных коллабораций и спецпроектов.
— Как и где вы отметили юбилей?
— Да, мы сбежали на три дня на Мальдивы. Мы прожили сами то, чем хотим делиться с клиентами: танцы на краю земли, полеты над океаном, рыбалка, снорклинг, пикники под звездным небом... В общем, это был уикенд под хештегом #personne_experience. Дальше — больше… Собираемся весь год удивлять и преподносить сюрпризы тем, кто с нами!