>  В 2020 году «Аэроклуб» полностью доверит организацию командировок искусственному интеллекту

19.09.2018В 2020 году «Аэроклуб» полностью доверит организацию командировок искусственному интеллекту

В 2020 году «Аэроклуб» полностью доверит организацию командировок искусственному интеллекту

Агентство делового туризма «Аэроклуб» первым на российском рынке предложит клиентам роботизированное обслуживание на основе нейронных сетей, что существенно повысит качество предлагаемого контента, а также позволит предоставить бизнес-путешественникам персонализированный сервис при строгом соблюдении внутренних правил компании-клиента.

Группа компаний «Аэроклуб» завершила первый этап проекта по внедрению технологии искусственного интеллекта в систему обработки клиентских заказов. В ходе контрольных тестов около 65% заявок на бронирования, поступивших в агентство по электронной почте, были распознаны роботом корректно. При этом более 50% вариантов авиаперелетов, предложенных «виртуальным агентом» исходя из данных, считанных в письме, были построены по логике специалиста с многолетним опытом работы и полностью соответствовали как критериям качества сервиса агентства, так и тревел-политике компании.

«На первом этапе искусственный интеллект внедряется только для одного типа услуг — авиабилетов, причем применительно к простым point-to-point перелетам. В ближайшие два года наш «виртуальный агент» продолжит копить данные и учиться распознавать в них как можно больше закономерностей, чтобы исключить возможность нерелевантных предложений. К 2020 году искусственный интеллект будет полностью внедрен в рабочий процесс. При этом технология будет применяться для поиска вариантов по всем типам услуг: авиабилетам, отелям, трансферам и др. Также помимо интеллектуальной обработки почты мы планируем использовать AI для входящих звонков», — рассказала генеральный директор Группы компаний «Аэроклуба» Юлия Липатова.

Разработчики программного обеспечения подчеркивают, что искусственный интеллект построен на технологии Machine Learning, является самообучаемым и усваивает логику человека. «Виртуальный агент» не просто подбирает релевантные варианты бронирования на основе заданных правил и алгоритмов, но и самостоятельно «принимает решения» благодаря способности приобретать и применять знания аналогично специалисту, развивающему свою экспертизу. Благодаря функции предикативного анализа система может гибко реагировать на тренды и изменения рынка.

Предложения, сформированные виртуальным агентом «Аэроклуба», будут не только соответствовать тревел-политике компании-клиента, но и отвечать персональным предпочтениям конкретного путешественника, исходя из его прошлого покупательского поведения и опыта деловых поездок других пользователей со схожими тревел-привычками. Такой баланс между интересами бизнеса и сотрудников позволит добиться максимального комфорта в командировках, а значит, положительно отразится на мотивации.

«За 25 лет работы в индустрии «Аэроклуб» стал обладателем значительного массива данных. У нас есть информация об участии в программах лояльности, любимых авиакомпаниях и гостиничных цепочках, предпочтительному времени вылета и местам на борту самолета. Теперь, благодаря технологии искусственного интеллекта, мы сможем использовать Big Data для предложения максимально персонализированного сервиса, предвосхищающего потребности делового путешественника. При этом алгоритмы будут самостоятельно определять, в чем именно потребитель найдет ценность», — комментирует генеральный директор «Аэроклуб ИТ» Яков Гольдфарб.

Важно, что уже на первом этапе ввода системы AI разработчикам «Аэроклуб ИТ» удалось добиться автоматической синхронизации процессов и данных во всех пользовательских интерфейсах, включая мобильное приложение LINK.

«При этом сервисная составляющая остается для нас приоритетной — переход на технологии искусственного интеллекта произойдет без потери качества, — подчеркнула Юлия Липатова. — До тех пор, пока «виртуальный агент» не обучится и не будет выдавать гарантированный результат для всех 100% запросов, его будут “подстраховывать” агенты по бронированию. Кроме того, для обслуживания наших клиентов в любое время в любой точке мира наша служба поддержки работает по графику 24/7».

Еще статьи из категории Туроператор / тур-агент

Теги