06.04.2017TUI Россия обновляет комиссионную политику и программу мотивации
Туроператор TUI Россия объявляет о новой стратегии дистрибуции, нацеленной на мотивацию активно продающих агентств. Благодаря условиям улучшенной комиссионной политики, компания рассчитывает на лояльность постоянных партнеров и привлечение новых.
Базовая агентская скидка теперь будет составлять – 7%, а максимальная увеличится до 14%. Важным нововведением TUI станет обновление условий расчета скидки – теперь она будет зависеть от одного из двух параметров: количества забронированных и оплаченных туристов или определенного оборота, обеспеченного агентством. Раннее скидка предоставлялась, основываясь только на количество оплаченных туристов.
По итогам работы в марте, комиссия агентств будет пересчитана по старым условиям. Новый отчетный период начинается с 5 апреля, и агентская комиссия далее будет считаться согласно новой системе.
Помимо этого, компания обновляет мотивационную политику для партнеров, нацеленных на активную работу и демонстрирующих высокие показатели продаж по направлениям TUI. При таких условиях, у агентств есть возможность получать повышенную скидку до 14%.
«Мы более тщательно проработали систему градации комиссии для наших партнеров и выработали несколько важных изменений, направленных на их дополнительную мотивацию. Очень важно, что теперь мы будем смотреть и на денежный эквивалент забронированных туров, а не только на количество заявок. Мы уверены, что такой подход даст агентствам больше возможностей заработка в партнерстве с TUI и будет позитивно воспринят рынком», – комментирует Али Микаилов, директор по управлению продажами TUI Россия.