19.09.2018Стартап MUST2GO запускает не имеющую аналогов B2B-платформу для турбизнеса
Персональный туристический гид MUST2GO, предлагающий развлечения в 22 странах мира, запускает первую в своем роде B2B-платформу для туристических агентств. Подключение MUST2GO к платформе позволяет турагентствам быстро и без дополнительных вложений работать с широким ассортиментом развлекательных продуктов. В свою очередь, клиенты агентств получают доступ к развлечениям, экскурсиям и трансферам во всех основных туристических регионах мира, лучшие цены и круглосуточную поддержку на русском, английском и арабском языках.
Как работает В2В-платформа? Туристическое агентство связывается с компанией MUST2GO, которая, в свою очередь, верифицирует агентство и высылает приглашение-реферральную ссылку. Перейдя по ссылке, агент попадает в интерфейс платформы в режиме веб-доступа и может начинать работу с обширным каталогом развлечений по всему миру – тщательно отобранных и проверенных специалистами MUST2GO.
Агент может выбирать продукты по своему усмотрению, устанавливать на них цену и предлагать своим клиентам, не беспокоясь об их качестве. Более того, платформа предоставляет то, чего чаще всего не делают даже крупные агентства, - оперативную «живую» поддержку туристов 24/7 на нескольких языках.
CEO компании Максим Жадобин: «Турист получает идеальный развлекательный продукт, консультанта и помощника в лице службы Customer Care сервиса MUST2GO и приятные впечатления об отдыхе без эксцессов, непредвиденных ситуаций, разочарований и лишних трат. Агентство же зарабатывает комиссионный доход, не прилагая значительных усилий. По сути, туристические агентства в этой системе взаимоотношений выступают исключительно в роли продавцов. Вся работа по подбору продуктов, контролю их качества и сопровождению клиентов ложится на плечи MUST2GO».
Ранее большинство туристов были вынуждены покупать развлечения через локальные агентства за рубежом, при этом значительно переплачивая за их услуги. Туристические компании в СНГ, как правило, не предлагают своим клиентам развлечения, поскольку организация этой услуги – процесс крайне трудоемкий и рискованный. Теперь, благодаря платформе MUST2GO, у агентств – и, соответственно, у их клиентов – есть внушительный выбор из лучших развлечений, которые можно приобрести заблаговременно и по разумной цене.
MUST2GO уже заключила договора с более чем 150 поставщиками услуг в 22 странах мира, на данный момент в каталоге сервиса более 1000 продуктов. Выводя на рынок своё В2В-решение для турагентств, компания предлагает рынку новый технологичный инструмент и, в то же время, делает вклад в развитие глобального тренда реструктуризации туристического рынка.