>  Рекорды Chic Outlet Shopping®

01.03.2011Рекорды Chic Outlet Shopping®

Рекорды Chic Outlet Shopping®

  В 2010 году бутик-городки коллекции Chic Outlet Shopping® достигли рекордного роста на 81% в продажах с последующим возвратом налога. На сегодняшний день они составляют 9% от общего числа продаж, что, несомненно, подтверждает интерес широкого круга международных клиентов к бутик-городкам и привлекает множество иностранных покупателей в Европу.

  Согласно результатам исследования, проведенного компанией Global Blue (предоставляет услуги возврата НДС за зарубежные покупки), в III квартале 2010 года продажи с возвратом налога в каждом из девяти бутик-городков Chic Outlet Shopping® выросли в значительно большей степени, чем в других торговых предприятиях, расположенных в пределах города, — более чем на 50%.

  Доминируют Китай (рост продаж на 95%) и Ближний Восток — рост на 55%. Наиболее быстро растущим рынком является Россия, где продажи в третьем квартале 2010 г. по сравнению с тем же периодом 2009 г. увеличились почти в два раза.

  Пьер Франческо Нервини, представитель Global Blue, так прокомментировал результаты III квартала: «Высокий рост продаж в сравнении с тем же периодом 2009 года — 103%, инициированный туристами из России, еще раз доказывает уровень узнаваемости бренда Chic Outlet Shopping®».

  Эти цифры подтверждают стремление компании Value Retail развивать стратегическое партнерство с туристической индустрией. Так, у компании есть партнеры в странах — главных потребителях ее услуг: «Меридиан Экспресс» и «Тур Парад» в России, Sino America Tours, ASA и CTC Holidays в Сингапуре, Holiday Tours & Travel, Mayflower Acme Tours и Golden Tourworld Travel в Малайзии, а также Jalpak и Kobo в Японии.

  Сегодня 9 бутик-городков Chic Outlet Shopping® в Европе предлагают своим клиентам более 900 бутиков самых известных мировых и местных брендов. Скидки достигают 60% от рекомендованной розничной цены в течение всего года, а клиенты из стран, не входящих в Европейский Союз, могут также сделать возврат налога — tax free (до 15%).

  Среди дизайнерских имен, привлекающих множество клиентов, — Bally, Belstaff, Bimba & Lola, Calvin Klein, Desigual, Diane von Furstenberg, Marlies Dekkers, Missoni, Mulberry, Nicole Farhi, Tumi, Pringle of Scotland и Vivienne Westwood. Многие бренды открыли свои эксклюзивные аутлеты в бутик-городках Chic Outlet Shopping® бутики: Loewe, Smythson, Agent Provocateur, Anya Hindmarch, Matthew Williamson, MCM, Temperley London и многие другие.

  Но бутик-городки — это не только шопинг, но и знакомство с традициями местности. В ресторанах и кафе здесь подают блюда местной кухни. Например, Barlumeria в Fidenza Village предлагает своим гостям попробовать знаковые для этого региона ветчину Prosciutto di Parma и сыр Пармиджано. В Maasmechelen Village все клиенты могут насладиться традиционным бельгийским пивом, а визит в La Roca Village нельзя считать завершенным, если вы не попробовали блюда каталонской кухни в ресторане Andreu. Немаловажен для гостей и первоклассный сервис, который включает туристические информационные центры, услуги персонального шопинг-консультанта, упаковку подарков, услуги парковщика, а также безопасные детские игровые площадки.

  Сайт www.chicoutletshopping.com доступен на 11 языках, в том числе и на русском, и предоставляет возможность забронировать билеты на Shopping Express — уникальную услугу, предлагающую покупателям комфортабельный транспорт и возможность насладиться красивыми видами по дороге в шопинг-рай. Забронировать билет на автобус можно в режиме он-лайн на сайте www.chicoutletshopping.com/planyourvisit.

Полина Назаркина

Еще статьи из категории Туроператор / тур-агент