>  Новое «платье» туроператора

01.09.2011Новое «платье» туроператора

Новое «платье» туроператора

  Об эффективной работе многопрофильного туроператора в реалиях современного туристического рынка рассказывает заместитель генерального директора ООО «Мосинтур» Ольга Эркина

  — Что определяет успех в работе туроператора сегодня?

  — Основа успеха современного туроператора — это эффективность работы на всех этапах и всех уровнях компании, от секретаря до визового отдела.
  Самое главное — это снижать затраты, в том числе человеческие, на обработку каждого бронирования. Мы считаем, что именно это позволяет предлагать качественный продукт по разумной и привлекательной стоимости.
  Попробую выразить свою мысль аллегорией. Как хорошо известно, вещи, сшитые на заказ, всегда лучше сидят и смотрятся, чем готовое платье, особенно от отечественных производителей. В настоящий момент подавляющее большинство туроператоров носят «готовое платье» отечественных производителей», причем очень часто неподходящего фасона, цвета и даже размера. В результате: здесь трет, тут жмет и вообще чувствуется общий дискомфорт при движении и, в покое.

  — Вы говорите загадками, что имеется в виду под «готовым платьем»?

  — Я имею в виду все то, что определяет современного туроператора, его имидж, и самое главное, конкурентоспособность. А именно — наличие собственной автоматизированной системы контроля и учета заказов. Мы гордимся тем, что разработали свою собственную систему. Она, как отличный костюм от превосходного портного, — нигде не жмет, не сковывает движения, что позволяет нам свободно идти, а иногда даже бежать, догонять и обгонять. Вместе с нашей командой разработчиков мы создали уникальный продукт, «заточенный» исключительно под нас, под наши цели и нужды.

  — Ольга, если не секрет, сколько ресурсов, как временных, так и материальных, вы затратили, и уверены ли вы, что овчинка стоит выделки?

  — Конечно, затраты очень и очень существенны, но для нас важен вопрос принципа. Продолжу начатое сравнение — мы не носим «костюмы» от фабрики «Большевичка».
  А второй, но не менее важный аспект данного вопроса — изначально вложив много сил и ресурсов в нашу систему, отдачу от этого мы получаем уже сейчас и будем получать очень долго. Это, в первую очередь, снижение временных и прочих затрат на обработку каждого заказа. Во-вторых — это полная автоматизация работы на всех уровнях — от стадии первоначального формирования заказа до момента выдачи готового комплекта документов. И в-третьих — полная финансовая прозрачность системы.
  Все это и определяет наш успех.

Еще статьи из категории Туроператор / тур-агент