>  Новая эра брендов TTG: медиапартнеры объединяются

15.09.2015Новая эра брендов TTG: медиапартнеры объединяются

Новая эра брендов TTG: медиапартнеры объединяются

Издания TTG по всему миру впервые за 62 года истории бренда объединяются под общим дизайном. Во главе с владельцем бренда TTG Media в Великобритании все лицензированные партнеры: TTG Czech Republic, TTG Italia, TTG Mena, TTG Poland, TTG Nordic и TTG Russia — получат одинаковый логотип.

В сентябре существующий брендинг TTG Media будет представлен во всех СМИ, работающих по лицензии британской компании. В новом духе сотрудничества каждое издание также представит новости и возможности других регионов.

Этот шаг предпринят после назначения бывшего генерального директора TTG Mena на Кипре Тони Филдса, который возглавит развитие сети в качестве международного бренд-менеджера TTG Media.

«В результате нового импульса увеличится осведомленность о бренде TTG во всем мире, а внедрение нового логотипа поможет усилить лидирующую позицию TTG в индустрии, подчеркивая ее статус авторитетного издания индустрии туризма во всем мире», — заявил господин Филдс.

Управляющий директор TTG Media Дэниэл Пирс рассказал: «Оригинальная Travel Trade Gazette, когда ее начали издавать в Лондоне в 1953 году, была первым изданием подоного рода в мире. TTG остается культовым брендом среди профессиональных туристических изданий, мы надеемся быть еще более полезными для наших читателей и клиентов в рамках нашей обновленной сети».

Новая инициатива представит новейший брендинг TTG всем лицензированным партнерам, в каждом логотипе будет представлено название региона и присущий ему цвет. Это знаменует важную веху в истории TTG, где за последние 12 месяцев наметился значительный прогресс в отношениях владельца бренда TTG Media и его лицензированных партнеров.

Благодаря недавним изменениям, лояльных последователей брендов TTG — это более 150 тысяч туристических агентов в 80 странах — ждут редакционные материалы и эксклюзивный контент каждого бренда, представляющие новинки туристической индустрии каждого региона.

 

Еще статьи из категории Туроператор / тур-агент

Теги