>  Net Group надеется на российский рынок

01.10.2008Net Group надеется на российский рынок

Net Group надеется на российский рынок

Ali Abu Monassar и Aniss Abu Monassar (Net Group) получают престижную премию Superbrands

  Одним из участников осенней туристической выставки «Отдых», прошедшей в конце сентября в Москве в «Крокус-Экспо», была Net Group, крупнейшая в ОАЭ компания в сфере приема и обслуживания туристов как в самих Эмиратах, так и за их пределами. Наш корреспондент побеседовал с Кармен Фламинио, директором по продажам и маркетингу по зарубежным проектам компании Net Tours, туристического подразделения Net Group.

  — Госпожа Фламинио, Net Group является, наверное, старейшим туроператором страны. Что помогает вам удерживать позиции в условиях жесткой конкурентной борьбы?

  — Мы, действительно, без всякого преувеличения, пионеры туристического бизнеса в Эмиратах. Мы сразу строили свою деятельность как универсальная компания, которая способна предложить любой вид туристического сервиса. Наверное, это нам неплохо помогало все годы. Например, в дни войны в Персидском заливе, когда туризм в регионе прекратился, мы как самостоятельный бизнес устояли именно потому, что имели собственные автобусы и перевозили на них армейские подразделения.

  — Транспортные услуги по-прежнему в ассортименте компании?

  — Да, и более того, мы являемся официальными поставщиками транспортных услуг на Arabian Travel Market, крупнейшей в регионе туристической выставке, которая ежегодно в мае проходит в Дубае. В том числе мы обслуживаем на этой выставке приглашенных покупателей. А в марте будущего года мы уже в третий раз подряд будем обеспечивать транспортное обслуживание гостей и участников GIBTM, выставки, которая проходит в столице страны Абу-Даби.

  — Но ваша компания сильна и в других сферах туризма?

  — Мы члены многих международных организаций в сфере туристической деятельности, таких, например, как ICAA или CAGTO — ассоциации компаний, предоставляющих услуги гольф-туризма.

  — Это, кажется, совсем новое для вас направление?

  — Да, гольф-турами мы стали заниматься недавно, гольф-департамент создан в компании два года назад. Это очень перспективное направление, в ОАЭ уже есть 11 гольф-полей на 18 лунок, и активно строятся новые гольф-клубы. Например, совсем недавно открылось еще одно поле при гостинице Four Seasons. Мы формируем турпакеты как для групп гольф-туристов, так и для индивидуалов, а для тех, кто приезжает с гольфистами, но в гольф не играет. Например, если гольф-турист приезжает с женой, то мы организуем для нее шоп-туры в Дубай и другие города или, к примеру, предлагаем услуги оздоровительных и spa-центров, косметических салонов.

  — Отдельный департамент в компании занимается активными турами в Эмиратах. Кроме того, у вас целая сеть туристских лагерей в пустыне. Можно подробнее рассказать об этом проекте?

  — Мы гордимся своей сетью кемпингов в пустыне, сделанных в стиле бедуинских лагерей. У нас пять таких лагерей в Дубае и один — в Абу-Даби. Там можно удобно расположиться на подушках в бедуинском шатре, попробовать жаренное на углях мясо и восточные сладости, отправиться на прогулку на верблюде или попробовать кальян. Главный предмет нашей гордости — лагерь 1001 Arabian Nights. Это уникальный лагерь бедуинского типа с традиционной арабской архитектурой и характерным местным дизайном. Там даже есть отдельная гостиная для VIP-гостей. Это идеальное место для корпоративных мероприятий и частных вечеринок.

  — Если я правильно понял, вы стараетесь оставаться в сегменте туризма класса «люкс»…

  — Да, пока нас интересует только пятизвездное размещение, мы сознательно не хотим идти в массовый туризм.

  — В таком случае у вас, наверное, немало русских клиентов. Какие туры у вас приобретают россияне?

  — Русские покупают преимущественно размещение в пятизвездных отелях топ-класса, их также интересуют шоп-туры и туры с пляжным отдыхом. Иногда они заказывают сафари по пустыне и другие активные поездки, но большой популярностью активный отдых пока не пользуется.

  — Вы упомянули о своей деятельности в сфере корпоративного туризма. Насколько это направление важно для вас?

  — Это бурно развивающаяся отрасль туризма в нашем регионе, поэтому мы стараемся ей уделять должное внимание. Например, в сегменте конференц-туризма мы делаем ставку на качественное индивидуальное обслуживание клиентов, ну, и не забываем о работе в области инсентив-программ. В этой сфере мы возлагаем надежды в том числе и на российский рынок. Например, недавно мы обслуживали большую русскую группу в Абу-Даби, которая участвовала в одной из выставок.

  — Очевидно, что Дубай сейчас на первом месте в ОАЭ по уровню развития туристической инфраструктуры. Но другие эмираты тоже постепенно начинают привлекать к себе туристов…

  — Мы стараемся работать со всеми эмиратами, привлекать к ним внимание наших клиентов. В соседних эмиратах есть неплохие отели интересующего нас люкс-класса, развивается wellness-индустрия. Может быть, там не хватает качественной шопинг-составляющей, но ведь в торговый молл можно съездить и в Дубай. Хотя, конечно, другим эмиратам еще многое предстоит сделать, чтобы обеспечить приток туристов.

Максим Шандаров


НАША СПРАВКА

  Net Group была основана в 1989 году. На сегодняшний день это один из крупнейших в ОАЭ туроператоров, предоставляющий все виды туристического обслуживания в ОАЭ, также занимается выездным туризмом. Головной офис компании расположен в Дубае, дочерние офисы открыты в Абу-Даби, Катаре и Омане, есть представительские офисы в Европе и Японии. Структура компании насчитывает девять подразделений, каждое из которых специализируется на определенном виде туристического бизнеса, от организации перевозок до MICE-туризма и функционирования туристических лагерей в пустыне. Компанию возглавляет господин Хаким Аль Будур. Представителем Net Group в России является компания Travel Media.

Еще статьи из категории Туроператор / тур-агент