>  «Натали» заслужила Бренд года

01.11.2006«Натали» заслужила Бренд года

«Натали» заслужила Бренд года

26 октября в зале торжеств «Форум-Холл» состоялась 9-я торжественная церемония награждения победителей Национального конкурса «Бренд Года/EFFIE 2006». Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). С 2001 года российская национальная награда в области построения брендов входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30 странах мира.

В 2006 году на участие в российском конкурсе было подано 302 заявки — самое большое количество за всю девятилетнюю историю «Бренда года». Председатель жюри «Бренд Года/EFFIE 2006» и президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов заявил, что гарантией честности жюри в присуждении премий является его репутация: «Я лично смотрел все заявки, выборочно пересчитывал пороги, где заявки набирали практически одинаковое количество баллов с разницей в 1–2 балла».

В этом году, по словам Владимира Филиппова, изменилась система оценки деятельности компаний. Ранее место присуждалось тому бренду, который набирал наибольшее количество баллов в определенной номинации, даже если отрыв от остальных конкурентов был всего на один балл. В этот раз соответствующее место компании присуждалось, если бренд набрал определенное количество баллов.

По оценке экспертного жюри компания «Натали Турс» получила Золотую награду в номинации «Услуги и сервис». В интервью журналистам генеральный директор компании «Натали Турс» Наталия Воробьева рассказала: «Мы постоянно занимаемся развитием бренда «Натали Турс».

В этом году мы сделали акцент на новую концепцию отдыха, которая является отражением современных рыночных тенденций. Поэтому высокая оценка результата этой работы профессиональной и независимой комиссией очень важна для нас».

● «Золотыми» лауреатами премии в различных сферах также стали многие известные компании, среди них:

● компания Pepsi — в категории «Безалкогольные напитки»,

● компания «Трансаэро» — в категории «Транспорт»,

● ИД «КоммерсантЪ» — в категории «СМИ»,

● компания «НТВ-Плюс» и телесериал «Не родись красивой» — в категории «Сфера развлечений».

Среди гостей и приглашенных присутствовали первые лица бизнеса, главы компаний, предприниматели с мировым именем, представители средств массовой информации, науки и искусства, политики, представители власти. Светское мероприятие не обошлось без выступления международных звезд. Перед гостями Национального конкурса «Бренд Года/EFFIE 2006» выступил уникальный оперный квартет Amichi Forever, чьи голоса — непременный атрибут самых значимых торжеств и церемоний королевских дворов Европы.

Еще статьи из категории Туроператор / тур-агент