Главная

15.09.2015«Миллениум Вояж» заинтересовался спортом

«Миллениум Вояж» заинтересовался спортом

Туристическая компания «Миллениум Вояж» изначально позиционировала себя как туроператор по ряду европейских направлений. Позднее к ним добавились экзотические направления. А в последнее время компания начала заниматься внутренним туризмом. Теперь же, как стало известно, она собирается активно развивать одну специфическую нишу — спортивный туризм — и даже планирует открыть под это направление отдельную компанию. О подробностях нового проекта нам рассказал генеральный директор «Миллениум Вояж» АНТОН БЕРГ.

— Антон, скажите, почему «Миллениум Вояж» именно сейчас намерена активно заняться спортивными турами?

— В мае 2016 года Россия принимает чемпионат мира по хоккею, далее летом пройдет чемпионат Европы по футболу, на который, как мы надеемся, попадет и наша сборная. Еще через год будет Кубок конфедерации — своего рода преддверие будущего чемпионата мира по футболу, который тоже пройдет в России в 2018 году. Три очень насыщенных в плане спортивных мероприятий года для нашей страны. Именно поэтому мы решили готовиться к этим масштабным проектам уже сейчас.

— Насколько спортивный туризм вообще близок «Миллениуму»?

— Я бы сказал так: этот вид туризма существует в нашей компании с 2012 года, и теперь надо понять, насколько он окажется успешным, и в зависимости от результатов выделять его в отдельную структуру или нет. На данный момент это еще окончательно не решено. С учетом нынешнего кризиса мы просто проводим реструктуризацию действующей компании. И хотелось бы найти то поле, где ты умеешь зарабатывать с наименьшим сопротивлением и наибольшим эффектом. В этом плане спортивный туризм для нас весьма привлекателен, как нишевая и достаточно рентабельная часть турбизнеса. Здесь меньше конкурентов, а мы вполне профессиональны, причем и в туристической, и в спортивной областях.

— Вы прежде занимались организацией спортивных поездок?

— Да, последние три года мы достаточно плотно работали с этой тематикой. Первым нашим успешным проектом стала организация туров на чемпионат Европы по футболу 2012 года, который проходил в Польше и Украине. Крупными событиями для нашей компании были и последующие чемпионаты мира по хоккею в Швеции и Финляндии, а также Беларуси и Чехии, Олимпиада и «Формула-1» в Сочи, чемпионат мира по футболу в Бразилии 2014 года.

— Скажите, а что будет представлять собой ваша новая компания?

— Хотелось бы начать с того, что основным инструментом ее продаж станет Интернет. И не сайт «Миллениум Вояж», поскольку он не предназначен для реализации спортивных туров. Сейчас разрабатывается отдельный портал, удобный в пользовании, который будет настроен на то, чтобы его посетители имели возможность купить тур онлайн, а заодно получить как можно больше информации о предстоящем мероприятии. Что касается наших предложений, то первым проектом, который мы планируем запустить на новом сайте, станет чемпионат мира по хоккею, который, как я уже говорил, пройдет в мае 2016 года. На все зарубежные мероприятия будут продаваться полные пакеты: билеты на само соревнование, причем любой категории, а также перелет, размещение, трансфер — до отеля и до стадиона, встреча в аэропорту. И даже походы в спортбары, которые помогут болельщикам проникнуться определенным настроением.

— А вы сами болельщик?

— В юности я на профессиональном уровне занимался теннисом, поэтому он мне ближе всего. Но в любом случае я имею хорошее представление о том, что такое профессиональный спорт, знаю его изнутри. Это очень помогает теперь в работе.

— Какие виды спорта компания предложит своим клиентам?

— Я назвал лишь самые крупные спортивные события. Кроме них, с нашей помощью можно будет посетить абсолютно любое спортивное мероприятие. На сайте желающие получат возможность забронировать традиционный пакет «перелет + отель + билет на мероприятие» даже на такие соревнования, как, скажем, кубок Южной Америки по футболу, регби в Австралии, «Уимблдон» и «Ролан Гаррос», а также многие другие, которые проходят по всему миру.

— А почему бы болельщику не воспользоваться Интернетом и не организовать самостоятельно поездку на интересующее его мероприятие?

— Безусловно, это можно сделать, однако здесь на первый план выходит цена вопроса. Приведу лишь один пример: попробуйте уже сейчас приобрести билет на финал европейского чемпионата по футболу следующего года — любой категории… Уверен, что если это всё же удастся сделать, то ваш билет будет стоить 5–7 номиналов. У нас же его стоимость окажется гораздо ниже. Почему? За прошедшее время мы наработали определенную партнерскую базу, были официальными агентами по продаже билетов на ряд мероприятий, имеем связи в билетных агентствах. Есть и другие каналы, где нам предоставляют эксклюзивные условия.

Игорь Горностаев

 

Свежий номер