>  Конгресс-бюро Москвы о предпочтениях планировщиков деловых мероприятий

17.08.2015Конгресс-бюро Москвы о предпочтениях планировщиков деловых мероприятий

Конгресс-бюро Москвы о предпочтениях планировщиков деловых мероприятий

Недавно Конгресс-бюро Москвы провело исследование, в котором было опрошено 795 представителей индустрии встреч среди планировщиков деловых мероприятий. Его целью было выявить приоритетные направления, предпочтения при выборе отелей и бюджет для проведения мероприятий.

В опросе участвовали покупатели, представляющие агентства, ассоциации, корпорации, а также независимые агенты. Большую часть респондентов составляли сотрудники компаний, относящиеся к среднему руководящему составу/руководителям подразделений, — 23,6%; высший руководящий состав составил 21,4%. Подавляющее большинство респондентов представляли страны Европы — 93,7%. Наибольшие доли среди них составили представители Великобритании — 16,8%, России — 14,4%, Франции — 10,6%.

На вопрос о годовом бюджете большинство планировщиков мероприятий предпочли не отвечать, однако среди тех респондентов, кто всё же решил раскрыть эту информацию, наиболее популярен был ответ «до 500 тысяч евро» — 17,4%).

Порядка трети опрошенных ежегодно проводят от 26 до 50 мероприятий; от 51 до 100 мероприятий — 25,7%; более 1000 мероприятий в год проводит менее 1% респондентов.

Планируя мероприятие, 57,9% респондентов выбирают в качестве места его проведения и размещения делегатов отели 4* или 5*; 18,4% респондентов, помимо данных категорий отелей, рассматривают 3*; только 7,8% опрошенных размещают делегатов исключительно в пятизвездных гостиницах, причем эти предпочтения практически не зависят от уровня годового бюджета компании.

Если говорить о странах для проведения деловых мероприятий, то в рейтинге планировщиков лидирует Испания, за нее проголосовало 16,7% респондентов, на 2-м месте Германия — 11,1%, на 3-м — Великобритания — 9,6%, Франция и Италия на 4-м и 5-м местах — 8,6 и 8,4% соответственно.

Наибольшей популярностью у российских планировщиков пользуются Италия — 17,3%, Россия — 15,4% и Франция — 10,6%. Перечень ключевых направлений в рейтинге планировщиков из Европы практически соответствует перечню, представленному в рамках общей выборки. Наиболее предпочтительным направлением для планировщиков мероприятий с Ближнего Востока является Великобритания — 14,3%; Франция, Россия, Испания, Турция — по 10,7%. Большая часть планировщиков из Америки — 75% — предпочитает в качестве направления для поведения мероприятий США; также они отметили Италию, Германию, Францию и Канаду — по 6,3%.

 

Еще статьи из категории Туроператор / тур-агент