>  Клиенты Apple выбирают Европу

15.09.2015Клиенты Apple выбирают Европу

Клиенты Apple выбирают Европу

Экспертный проект Hi-Tech Mail.Ru и сайт поиска путешествий Skyscanner выяснили, что больше половины пользователей из России (58%) ищут авиабилеты в европейские города. После Европы популярными направлениями у наших путешественников стали Ближний Восток (15%) и Юго-Восточная Азия (10%). Эти данные подготовлены на основе количества переходов с сайта и приложения Skyscanner на сайты поставщиков услуг — агентств и авиакомпаний — в период с мая по июнь. (Статистика не включает направления в России и СНГ.) Таким образом, Европа, по их словам, в этом году стала самым популярным направлением для летних путешествий среди индивидуальных российских туристов. Кроме того, компании выяснили, как отличаются туристические предпочтения владельцев гаджетов на iOS, Android и Windows Phone. Пользователи устройств Apple интересуются европейскими странами чаще, чем обладатели гаджетов на Android и Windows Phone: 61 против 53 и 54% соответственно. Больше всего российских путешественников интересует Испания: туда хотел отправиться 21% из тех, кто ищет авиабилеты в Европу. Италией интересовались 17%, причем наименьшим спросом это направление пользуется у владельцев устройств на Android (14%), а пользователи iOS и Windows Phone стремятся туда практически на равных — 18 и 17%. Что касается третьего по популярности места, пользователи Android и Windows Phone чаще ищут билеты в Германию, а владельцы Apple — во Францию.

Среди стран Юго-Восточной Азии лидирует Таиланд. Авиабилеты туда ищут 42% владельцев устройств на Windows Phone и по 35% — на Android и iOS. По поводу второй и третьей по популярности страны единодушия нет. Например, у владельцев гаджетов на Android на втором месте Китай (11%), а на третьем — Южная Корея (9%). Обладатели техники Apple предпочитают Китай (12%) и Индонезию (10%). Владельцы устройств Windows Phone ищут билеты в Индию (12%) и Южную Корею (10%). Из стран Ближнего Востока абсолютное большинство российских туристов предпочитает Турцию (60%). С большим отрывом на второй и третьей строчках расположились Кипр (17%) и Израиль (15%). Так же выглядит топ-3 ближневосточных стран у владельцев устройств на iOS и Windows Phone. Среди поклонников Android больше пользователей, ищущих билеты в Израиль, нежели на Кипр.

По мнению главного редактора проекта Hi-Tech Mail.Ru Антона Спиридонова, вполне логично, что самыми популярными после внутренних направлений для россиян стали европейские города. Причины, по его мнению, понятны: короткие расстояния по сравнению с азиатскими странами и США гарантируют более низкие цены, а курс евро пугает не сильнее, чем курс рубля к другим мировым валютам. Отметим также, что в 2015 году более половины пользователей сайта и приложения Skyscanner составили владельцы устройств Android (53%). На 2-м месте — iOS (45%), на 3-м с большим отставанием — Windows Phone (2%).

Иван Коблов

 

Еще статьи из категории Туроператор / тур-агент