Главная

15.09.2014Индивидуальная Азия

Индивидуальная Азия

     Понятие «luxury-отдыха» многогранно, трудно дать ему точное определение. О том, какими должны быть туры для самых взыскательных путешественников, корреспонденту TTG Russia рассказала генеральный директор по туризму компании ING Виктория Рыбина

     — Что такое, по-вашему, luxury-отдых?

     — Опыт нашей компании, накопленный за более чем 22 года на рынке индивидуального туризма, подвел нас к пониманию, что это именно образ жизни, мышления, и не только для наших клиентов, но и для поставщиков услуг сегмента luxury, прежде всего. Сегмент luxury — это все лучшее, роскошное, эксклюзивное в туризме, высочайшего качества, но прежде всего высочайшей надежности. Мы стараемся, чтобы наши клиенты получали истинное наслаждение не только от своей поездки и отдыха, но и от сервиса, предоставляемого нами и нашими поставщиками. Ведь в нашем случае мы в основном партнеры отелей, ресторанов, перевозчиков, развлекательных центров. И тут без консультаций специалистов высокого уровня не обойтись.

     — Как вы ощущаете себя на рынке сейчас, в нынешних обстоятельствах?

     — Нам приходилось не раз сталкиваться с разными трудностями, с внешними факторами, не зависящими от нас. У нас за многие годы накопился богатый опыт борьбы с ними, который несомненно, нас только закалил. Что касается именно сегодняшних проблем, то мы стараемся подстраиваться под них. Это не значит смиряться с ситуацией. Это значит находить новые возможности, искать новые пути сотрудничества с учетом обстоятельств.

     На наш взгляд, самое большое подспорье в сегодняшних обстоятельствах — это технологии и возможность свободной коммуникации со всем миром. Необходимо этому учиться и грамотно применять. Речь идет не о больших инвестициях или каких-то новых и дорогостоящих проектах, а о ежедневном применении различных, очень удобных программ для нашей работы, для получения мгновенного доступа к информации. Это позволяет максимально сократить расходы и мобильно использовать свои профессиональные навыки, что только на пользу и нам, и прежде всего потребителю! Отличитель ная черта нашей компании — мобильность. Мы стараемся сейчас и как принимающая компания ( DMC) расширить свое присутствие в Азии, что очень выгодно для наших партнеров агентов ТА. Мы активно внедряем современные условия работы, системы удаленного доступа, это требует определенных усилий, но обещает много преимуществ в перспективе.

     — Организуете ли вы только индивидуальные туры или у вас есть пакетные предложения? С чем вам легче работать?

     — У нас накоплен колоссальный опыт по организации различных индивидуальных туров, в основном в Азию. И они очень востребованы. Знание азиатского региона позволяет нам сконструировать индивидуальный тур любой сложности, включая несколько стран для посещения в одной поездке. Чтобы «пазл» сложился, чтобы индивидуальный тур получился оптимальным по соотношению «цена/качество», нужно хорошо знать регион в целом и каждую страну в отдельности, учитывать много тонкостей и согласовывать всё это с желанием клиента. Конечно, с пакетными турами работать легче, но не так интересно. И прежде всего неинтересно самим же туристам. Их требования меняются, интересы расширяются, наши туристы стали смелее и готовы отходить от стандартных предложений. Вот и получается, что и агент, и сам клиент приходят к пониманию необходимости организации индивидуального тура. Большой разницы в цене между индивидуальными и пакетными турами в Азию нет. Этому способствуют новые технологии по бронированию перелетов. В последнее время мы все чаще сталкиваемся с тем, что многие агенты или клиенты сами приобретают билеты в Азию — технологии и ценовая политика авиакомпаний это позволяют, а у нас уже запрашивают программу под свои билеты, даты и маршруты. И в данном случае получается, что нам приходится работать с индивидуальной программой, что мы делаем с большим удовольствием, учитывая каждый нюанс, начиная от времени прилета и вылета гостей, заканчивая мелкими деталями. Конечно же у нас бывают и обычные группы, и стандартные запросы, но и тут мы стараемся проявить творческий подход.

     — Как партнеры должны преподносить вас прямому клиенту?

     — Мы позиционируем себя как организаторы индивидуальных туров, преимущественно в Азию. Азиатский регион — наша специализация уже много лет. И мы востребованы среди агентов именно с такой специализацией. На наш взгляд, самое большое наше преимущество, о котором необходимо рассказывать и доносить информацию до клиентов, — это то, что мы ведем наших гостей от начала до конца, от формирования тура до его реализации. Это очень удобно как для клиента в первую очередь, так и для агента. С нами можно сотрудничать и как с ТО, и как с DMS. Мы даем возможность клиенту сделать свой выбор.

     — Какое ваше основное направление и насколько оно востребовано на рынке?

     — Так сложилось, что наша любовь к Азии началась с Сингапура. Его уникальное расположение и туристические возможности дали толчок к развитию интереса именно к этому направлению. Со временем у нас даже появился прямой рейс до Сингапура авиакомпании SQ. Хотя когда мы начинали работать, мы застали на данном направлении еще «Аэрофлот». В дальнейшем стали появляться комбинированные туры по всей Азии. Наши туры стали более комфортными и относятся к категории luxury на всех этапах. Ну и конечно же наши любимые Малайзия и Индонезия, так прекрасно соседствующие с уникальным Сингапуром! На сегодня эти три страны являются центром нашего внимания и самой активной работы. Но это не значит, что мы умаляем преимущества других стран и регионов в Азии. Нам интересно все.

     Наши основные направления, несмотря на временные спады, вызываемые различными факторами, были и будут популярны всегда. Но они в силу своей специфики никогда не были и вряд ли станут массовыми. И мы готовы работать с нашими клиентами индивидуально.

Петр Смирнов

Свежий номер