TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Sharjah

Свежий номер




Главная
Туроператор / тур-агент

15.09.2015 Forte Fest — праздник для каждого

Forte Fest — праздник для каждого

Известно, что критическая ситуация стимулирует появление нетривиальных решений. Доказательство тому — результаты компании «Карлсон Туризм» в прошедшем летнем сезоне. По словам генерального директора Екатерины Федоровой, когда компания входила в сезон, продажи были сведены к минимуму. «В феврале и марте ранних бронирований, которые исторически шли на летний сезон, просто не было. Мы не понимали, что делать с чартерной программой на Сардинию. Чтобы остаться на этом направлении, цепочка необходима. Было принято решение, что с июня самолет полетит. В мае загрузка была порядка 10%, в то время как обычно это 40–50%, ведь Сардиния — направление дорогое, и лучшие номера к июню уже обычно выкуплены».

Традиционные методы продвижения в нынешней ситуации не работают. Выигрывает тот, кто предлагает нестандартные методы, кто готов меняться под рынок, быть гибким и активным. И чтобы привлечь внимание к своему чартеру и Сардинии в целом, в «Карлсон Туризм» придумали мероприятие Forte Fest, которое пройдет с 20 по 27 сентября в Forte Village Resort. Как рассказала заместитель генерального директора по маркетингу Мария Малышева, именно этот фестиваль помог по-новому построить рекламную концепцию, рассказать и напомнить о себе клиентам и фактически сыграл в плюс общему сезону на Сардинии. Клиенты, которые слышали рекламу фестиваля на радио, звонили в агентства и делали бронирования, причем совершенно на другой период. И хотя в компании никто не ожидал такого резонанса и результата, Forte Fest помог в бронировании на все летние месяцы. В результате в сезоне средняя загрузка борта составила 85% вопреки ожидаемым 50–60%. Кстати, именно перевозка отличает «Карлсон Туризм» от конкурентов — ведь только они поднимают собственный рейс с полноценным бизнес-классом, в то время как остальные летают совместно на одном самолете. Рынок был четко поделен: конкуренты остались в своем сегменте дешевых туров, а «Карлсон Туризм» продавал лишь несколько лучших отелей, но смог загрузить весь самолет. И хотя в целом спрос на отдых на Сардинии упал на 10–15%, в этом сезоне рост количества дорогих туров составил около 20%.

Почему для проведения своего мероприятия «Карлсон Туризм» выбрал именно Forte Village Resort? Тому есть несколько объяснений — в Италии и на Сардинии это курорт номер один, не имеющий аналогов. Перед летним сезоном здесь были отреставрированы сьюты, бунгало, построены виллы. Это великолепный комплекс не только для семейного отдыха, но и настоящий талассо- и spa-курорт, позволяющий восстановить организм, провести омолаживающие процедуры. Кроме того, Forte Village Resort ежегодно приглашает настоящих звезд гастрономии. В этом году Альфонс Шубек, которого называют «королем специй», представил свои шедевры с использованием всего спектра специй. Сицилийский кондитер Винченцо Бонфиссуто открыл в самом центре курорта свою кондитерскую, где можно полакомиться его авторскими десертами. Именно в Forte Village Resort можно было объединить абсолютно разные интересы. В рамках Forte Fest запланирована музыкальная программа с российскими звездами Валерием Меладзе и Ёлкой, голосом De-Phazz Карлом Фриерсом, итальянцем Рикардо Фольо. Каждый вечер свои сеты представят модные диджеи Виталий Козак и Эва Вострокнутова. Пройдет теннисный турнир Forte Fest Cup, в котором смогут принять участие все желающие. Специально разработана и программа мастер-классов, дегустаций, spa-процедур. Планируется, что фестиваль будет ежегодным. Во всяком случае к нему велик интерес даже у постоянных гостей. Те, кто уже отдыхал с семьей в Forte Village Resort летом, хотят приехать на мероприятие и в сентябре, но уже без детей.

Что касается планов на предстоящий зимний сезон, акцент будет сделан на термальных курортах, которые очень востребованы у индивидуальных туристов, экзотике и турах в Диснейленд, официальным представителем которого является «Карлсон Туризм». Кроме того, компания заявит себя как горнолыжного оператора и представит шале, апартаменты, отели на альпийских курортах (Франция, Швейцария, Австрия и Италия) и в США. В «Карлсон Туризм» пришло несколько серьезных специалистов, которые знают, что такое горнолыжные туры и каким образом можно развить эту нишу. Подписан контракт с «Аэрофлотом» на операторские тарифы, также запланирована перевозка на Alitalia, Air France, Emirates. При существующей динамике продаж есть надежда, что предстоящий сезон сложится не хуже прошлогоднего.

Полина Назаркина