>  «Евробизнес Тур»: «Не надо бояться!»

17.08.2015«Евробизнес Тур»: «Не надо бояться!»

«Евробизнес Тур»: «Не надо бояться!»

Туроператор «Евробизнес Тур» недавно отправил своих «розничных» партнеров в ознакомительный тур «Мальдивы — Стамбул», а теперь набирает группу в ознакомительную поездку «Китай — Абу-Даби». Участников рынка удивляет такая креативность и неутомимость. Многие сейчас думают только об экономии и выживании — не до эксклюзива! Генеральный директор «Евробизнес Тур» ИРИНА ГУТАРА рассказала TTG Russia, что подвигает компанию на неординарные поступки.

— Ирина Олеговна, что означают неожиданные сочетания стран в ваших турах?

— Мы стараемся сделать наши ознакомительные туры информативными и нестандартными, чтобы мы как партнеры оставались конкурентоспособными и более привлекательными для наших турагентств. Часто туристу кажется, что забронировать «просто отдых на пляже» можно и через онлайн-системы. На самом деле этот вариант не всегда удачный. Но «прозрение» приходит позже, когда тур уже забронирован. А мы и наши партнеры-турагентства теряем покупателей. Поэтому наша задача — разработать необычные варианты, что самостоятельному клиенту не всегда придет в голову и не всегда под силу. Мы предлагаем не турпутевки, а путешествия и хотим поделиться опытом с агентствами.

— Что обещает стать хитом продаж осенью и зимой?

— Осень — сезон островов Индийского океана. Лучше всего продаются туры на Мальдивы, однако Маврикий и Сейшелы тоже очень популярны. О Маврикии скажу несколько слов отдельно. Всё больше наших соотечественников едут на фестиваль кайтсёрфинга, который ежегодно проходит в начале ноября. Солнце, океан, соленый ветер, загорелые спортивные люди, веселые компании и вечеринки до утра на пляже — разве это может не привлекать?! К тому же есть приятные гостиничные новости. Отель Paradis Hotel & Golf Club открывает двери после обновления. Начинает принимать гостей отель Shangri-Las Le Touessrok Resort & Spa. Shangri-La — бренд, символ высокого уровня сервиса. Скоро закончится реновация в роскошном отеле Four Seasons Mauritius at Anahita, и клиенты смогут остановиться в новых шикарных виллах. На Новый год рекомендуем, помимо пляжного отдыха, комбинированные туры «Маврикий + ОАЭ», «Мальдивы + ОАЭ» и менее стандартные сочетания: например «Сингапур + Мальдивы», «Танзания + Сейшелы». На них есть спрос. Бронирования на Новый год уже идут полным ходом, хотя и начались позже обычного. Замечу, что лучше всего продаются туры, в которые входит размещение в «гибких» отелях, то есть в тех, чьи управляющие чутко реагируют на состояние рынка.

— И много таких? Как вообще хотельеры из экзотических стран относятся к кризису?

— Большинство все-таки предпочитает продать номера, пусть и по более низкой цене. Хотельеры не хотят простаивать в ожидании лучших времен. Многие выставляют скидки 10–15% за раннее бронирование, в том числе на Новый год.

— Известно, что туристический рынок сейчас в подвешенном состоянии. Как агентствам в таких условиях не потерять самообладание?

— К сожалению, мы не можем повлиять на экономическую ситуацию в стране. И всё же это не повод бросать любимую работу! Да, приходится быть более внимательными с оплатой. Но не надо бояться! Наша компания не «массовик», у которого всё автоматизировано и любые отступления от правил тяжело и долго согласовывать. Партнеры знают, что с нами всегда можно обсудить любые условия. Да и как иначе, если мы занимаемся индивидуальными турами и персональный подход — часть нашей работы. «Евробизнес Тур» — нишевый туроператор по экзотическим странам, и в сегодняшней ситуации это большое преимущество.

Лиза Гилле

 

Еще статьи из категории Туроператор / тур-агент