>  Coral Travel: ставка на Россию

19.11.2015Coral Travel: ставка на Россию

Coral Travel: ставка на Россию

С недавних пор спрос переключился на внутренний туризм: его объемы увеличились в минувшем году на 25–30% и продолжают расти в этом. Поэтому многие туроператоры, ранее специализировавшиеся исключительно на выездном туризме, включили в свой ассортимент туры по России.

В частности, компания Coral Travel начала предлагать подобные поездки в 2014 году, а в 2015-м, по прогнозам председателя совета директоров компании Джошкуна Юрта, отправит на отдых внутри страны 65 тысяч клиентов. Это почти в 4 раза больше (+373%), чем годом ранее, и в результате Россия заняла пятое место по объемам продаж в структуре компании — после Турции, Египта, Греции и Таиланда. Однако результат мог бы быть и лучше, считает Джошкун Юрт. «Мы рассчитывали на 100 тысяч клиентов, но пока этого показателя не удалось достичь», — рассказал он на пресс-конференции, состоявшейся в отеле Xanadu Resort 5* в Белеке.

Одной из причин он назвал демпинг, из-за которого компания была вынуждена сократить количество блоков и чартеров, взятых под пакетные программы в Сочи, Анапу и Крым. Вторая причина, по мнению г-на Юрта, в том, что большинство отелей в России пока еще не дотягивает до уровня, к которому привыкли туристы в Турции и Египте. «Многие россияне, в силу различных причин выбирающие сейчас поездку на Черноморское побережье, раньше отдыхали за рубежом и прекрасно знают, что представляет собой такой отдых. Они хотели бы видеть в России такие же курортные отели, как в Турции, Египте или Греции, но у нас далеко не всегда есть возможность предложить им что-то сопоставимое», — сказал он. При этом Джошкун Юрт отметил, что в последние годы ситуация начала меняться: российские хотельеры стали инвестировать в свой бизнес, они строят новые и реконструируют старые корпуса в гостиницах, улучшают сервис. Надо надеяться, что интерес к пакетным турам у россиян еще проявится.

Сейчас туроператор предлагает своим клиентам курорты Краснодарского края и Кавказа, среднюю полосу России, Санкт-Петербург, города Золотого кольца, а также Казань, Карелию и речные круизы. В сентябре 2015 года были сформированы первые пакеты по Алтаю — с перелетами в Барнаул и Горно-Алтайск рейсами S7. «Мы не ждем сразу же больших объемов, но Алтай очень интересное и перспективное направление, наша компания давно хотела на него выйти. Сейчас мы предлагаем по Алтаю активный туризм и лечебные туры, а в будущем надеемся расширить ассортимент», — добавил Джошкун Юрт. Впереди еще много работы — туроператорам, которые недавно пришли на российский рынок, приходится не только завоевывать доверие туристов, но и плотно работать с агентствами, которые раньше продавали только зарубежные курорты, показывая и рассказывая им, что представляет собой внутренний рынок и какова его специфика. Мы организовали обучающие семинары и презентации туров по России более чем для 10 тысяч специалистов», — отметил председатель совета директоров Coral Travel, добавив, что компания продолжит проводить подобные обучающие мероприятия и в будущем. В частности, сотрудники агентств должны знать, что представляет собой местная гостиничная база, об огромном выборе возможностей для занятий активным туризмом.

В 2016 году оператор планирует расширение своего присутствия на внутреннем рынке. Будут сформированы предложения в Великий Устюг, Архангельскую и Мурманскую области, на горнолыжные курорты (Шерегеш в Кемеровской области, Домбай и Чегет в Приэльбрусье), на Байкал и Камчатку, в Астраханскую область. «К концу 2016 года мы будем предлагать туры по всей России, — заявил Джошкун Юрт, — и надеемся, что она займет в структуре наших продаже более высокое место».

 

Еще статьи из категории Туроператор / тур-агент