>  Бюджетом по Италии

01.11.2007Бюджетом по Италии

Рас Group выставил неожиданно низкую цену на Италию

  Впервые пакетные цены на поездку в Италию в зимний сезон упали ниже отметки €300. Пока снижение стоимости коснулось только двух экскурсионных туров: «Города искусств Jeans» за €299 и «Италия Дель Арте Эконом» за €329. Неожиданное предложение от Рас Group поначалу смутило экспертов рынка, однако с позиций стратегии компании этот шаг оказался легко объясним

  Прежде всего, шокирующе низкие цены не являются демпингом. Рас Group за 15 лет работы на итальянском рынке хорошо изучила спрос и динамику продаж. Туры, о которых идет речь, компания продает по двум тарифам: первый — обычный, второй — €299 и €329 соответственно. Такова цена раннего бронирования на даты, начиная с 11 ноября и дальше. Привлекательное для клиентов предложение стимулирует продажи в периоды низкого спроса.

  Сами программы в представлении не нуждаются — это классические экскурсионные маршруты по Италии. Рас Group поставил себе задачу продавать их по самой низкой стоимости в предстоящем сезоне — дешевле любого спецпредложения конкурентов. Схема, примененная для классических экскурсионных маршрутов, взята из круизной практики, где клиенты могут купить каюту на 60–70% дешевле, если задумаются о своей поездке заранее. Логика здесь проста: это цена ниже, чем стихийно выброшенные SPO, — но это обязывает продать/купить тур заранее. Разумеется, это предложение действует до тех пор, пока в наличии есть места. А чтобы у агентств не было соблазна сначала оформить такой тур, а потом его реализовать, Рас Group сразу запрашивает фамилии клиентов. В остальном все как обычно: агентская комиссия с этих туров остается стандартной.

  Стратегическая цель компании при разработке описанной схемы — приучить рынок к тому, что Рас Group умеет делать экономичные туры и является массовым, универсальным оператором. Но делается это не посредством демпинга и спецпредложения, с помощью продуманного маркетинга. До сих пор при выборе агентом оператора Рас Group имел превосходство в плане ассортимента (по итальянскому направлению — более 16 стандартных экскурсионных маршрутов и фирменных туров), теперь же компания поставила для себя цель достичь того, чтобы ее ассоциировали еще и с недорогой классикой — нишей, где можно добиться самого быстрого темпа роста, к тому же этот продукт простой, с точки зрения продаж.

  Запланировав рост объемов, Рас Group увеличил и перевозку. Партнером компании выступает итальянский авиаперевозчик Wind Jet. Теперь в Римини по воскресеньям будет летать аэробус авиакомпании Wind Jet. Воскресенье — очень удобный для клиентов день, а иностранный перевозчик у наших туристов сейчас вызывает больше доверия.

  Названные экскурсионные программы, как и весь групповой продукт по Италии, можно бронировать on-line. Однако, здесь важно иметь в виду следующее. В настоящее время Pac Group имеет самый широкий ассортимент по Италии и берется за самые сложные заказы. У компании в Италии более 60 прямых контрактов с отелями. Унифицировать это многообразие и свести его к единой технологии, что необходимо для on-line-бронирования, достаточно сложно, так как Pac Group имеет очень высокий процент продаж индивидуальных туров. Другое дело — стандартные программы, их можно продавать on-line, учитывая объемы гарантий компании. Экскурсии и горные лыжи от Рас Group теперь доступны в Интернете, и многие агентства уже высоко оценили эту опцию сайта Pac Group.

  Cезонное предложение о раннем бронировании по минимальным ценам Pac Group будет готовить каждый год. За несколько лет компания с помощью партнеров-турагентств рассчитывает приучить туристов, умеющих экономить деньги, к планированию своего отдыха. Благосостояние населения меняется, и уже через пять лет бюджетные туристы, возможно, перейдут в другую финансовую категорию. А Италия — одно из самых возвратных направлений, и в Pac Group не сомневаются, что, съездив с нашей компанией даже в бюджетный тур, клиенты останутся довольны страной и приедут вновь.

Петр Смирнов

Еще статьи из категории Туроператор / тур-агент