>  «Арт Тур» озолотил своих лучших агентов

01.10.2008«Арт Тур» озолотил своих лучших агентов

«Арт Тур» озолотил своих лучших агентов

В «Арт-Тур» готовы к выдаче партии золота — генеральный директор Дмитрий Арутюнов в окружении прекрасных дам

  Агентов «Арт Тур» поразила золотая лихорадка. И это не выдумки! 18 сентября завершился недельный директорский тур в Дубай, который так и назывался — «Золотая лихорадка».

  «В Дубае «Арт Тур» работает в основном с известными пятизвездными отелями, которые всегда радуют туристов качеством сервиса и размещения. Поэтому мы решили провести кампанию, направленную на более широкое знакомство российских туристов с дубайскими «пятерками», и придумали для этого новую и необычную акцию — «Золотая лихорадка». В течение сезона за каждое бронирование пятизвездного отеля в ОАЭ на виртуальный счет агентств зачислялся грамм золота, а по итогам сезона 20 лучших обменяли эти виртуальные граммы на настоящие золотые слитки во время директорского тура в Дубае», — рассказал гендиректор компании «Арт Тур» Дмитрий Арутюнов.

  Группа жила в лучших отелях — Jumeirah Beach Hotel 5*, Madinat Jumeirah 5*, One&Only Royal Mirage 5*, Burj Al Arab 6*. Но отличные отели и пляжи — это далеко не всё, чем может похвастаться Дубай. Программе тура, полной впечатлений, позавидовали бы поклонники самого активного отдыха: группа на водных самолетах облетела Пальмовые острова и самое высокое здание в мире — Burj Dubai, приняла участие в кулинарном поединке в отеле Westin Mina Seyahi, а в один из дней успела прокатиться на трех видах лыж: водных, горных (в снежном парке Ski Dubai), и на специальных лыжах для катания по песку в пустыне.

  Участники тура, кстати, во многом были настоящими пионерами: не только первыми пообедали в ресторане еще не открывшегося тогда отеля Atlantis, но и прокатились с горок в аквапарке Aquаventure, о котором весь мир пока знает только понаслышке. Промчаться по прозрачной трубе в бассейн, когда кажется, что вокруг тебя кишат акулы, — непередаваемое ощущение! А последний вечер получился по-настоящему золотым: «Арт Тур» вместе с девелоперской компанией The First Group вручил победителям слитки, которые они выиграли, участвуя в соревнованиях и конкурсах во время поездки и по итогам акции, а на закате все вместе под шампанское и икру совершили джаз-круиз на паруснике вокруг Пальмовых островов с артистами, специально приглашенными из Лондона.

  И организаторы, и агентства остались довольны поездкой и решили: «Золотой лихорадке-2» — быть! Она стартовала 24 сентября — в день открытия отеля Atlantis, так что, теперь у агентов будет еще больше возможностей собрать золото и поехать в незабываемое путешествие с «Арт Тур».

Еще статьи из категории Туроператор / тур-агент