12.10.2017В Зальцбурге простились с «русской дырой»
Впервые за последние четыре года увеличился российский турпоток на горнолыжные курорты австрийской земли Зальцбург. Рост составил 16%. Об этом сообщил директор по маркетингу Зальцбургерланда Герхард Лесковар во время вечера для прессы, организованного представительством Австрийского национального туристического офиса в Москве.
«Мы называли спад российского турпотока «русской дырой». Хотельеры, горнолыжные инструкторы спрашивали друг друга на протяжении четырех лет: «Где русские? Их мало даже в январе, хотя это высокий сезон на российском рынке!». Я рад, что сложный период позади», – признался Герхард Лесковар.
Президент Союза инструкторов Зальцбурга Герхард Синт сообщил, что россиян, как прежде, ждут 150 горнолыжных школ и 6 тыс. инструкторов, а в горах уже лежит первый снег. «В этом сезоне мы представляем новую концепцию «Красивого катания». Это значит, необязательно быть спортсменом, можно расслабленно съезжать с горки, оставляя силы на вечеринки. Если же вы лыжник со стажем, добро пожаловать в нашу команду инструкторов! Нам нужны русскоязычные специалисты. Кстати, 50% наших сотрудников – женщины», – добавил г-н Синт.
Представители зальцбургской делегации и сами на радостях «расслабились». Демонстрировали национальные кожаные штаны и пышные юбки с бантами, шутили, пели йодль, рассказывали об Альпах в игровой манере. «Отгадайте, сколько мне лет?», – обратилась к присутствующим Мартина Эллмауэр, специалист по маркетингу термального курорта Гастайн. После того, как все единогласно ответили «20 максимум», Мартина призналась, что ей 33. «Все потому, что я хожу в термы», – сообщила она. К слову, в Гастайне открылись два новых термальных озера и отель Norica Palais, соединенный подогреваемым стеклянным коридором с гостиницей Norica Therme и термами.
Вечер закончился игрой «Сто к одному». Ведущий предложил угадать, какие ассоциации вызывает Зальцбургерланд. Так, Зальцбург связан с фильмом «Звуки музыки» и рождественской песней «Тихая ночь», термы – со здоровьем, красотой и релаксом, après-ski – с шумными вечеринками, плотным ужином и ночным катанием на санках, зимние Альпы – с природой, тирольской кухней, рождественской сказкой. По мнению представителей Австрийского национального туристического офиса, в такой форме лучше запоминается информация. «Думаю, все уже устали от скучных презентаций», – заключил директор московского представительства австрийского НТО Геральд Бём.
Лиза Гилле