02.09.2005Знакомьтесь: АLAMо — прокат автомобилей!
26 августа прошла презентация компании Alamo, которая начинает работать на российском рынке проката автомобилей. Ее генеральным представителем в России стала фирма «Авиарепс», специализирующаяся на выполнении представительских функций. Перед туроператорами выступила Джулия Берг, отвечающая в компании Alamo за российское направление. Сотрудники «Авиарепса» также рассказали собравшимся об условиях работы с прокатчиком, показали возможные варианты бронирования автомобилей и ответили на многочисленные вопросы.
Alamo образована в 1974 году во Флориде, США. К настоящему времени она входит в мировую пятерку лидеров, предоставляющих услуги rent-a-car. Популярность компании при этом распределяется неравномерно. К примеру, она занимает первое место в Великобритании, четвертое — во Франции, пятое — в Германии и второе — в Испании. Вообще же, ее прокатные пункты сегодня представлены в 83 странах Америки, Европы, Африки и Австралии. В автопарке Alamo огромный выбор автомобилей — от эконом-класса до класса «люкс». Разнообразны и марки представленных машин, включающих такие известные бренды, как Mersedes, Porcher, Audi, Opel, Saab, BMW, Peugeot и многие другие.
На российском рынке агентства первое время смогут бронировать автомобили только в 28 странах Европы, в США, Канаде и трех странах Африки. Но, по словам представителей «Авиарепса», в дальнейшем география проката Alamo будет расширяться. Бронировать автомашины агенты смогут через Интернет на сайте www.tour.alamo.com. Бронирование идет круглосуточно, его подтверждение поступает моментально. Агентская комиссия, как сообщили в «Авиарепсе», составляет минимум 14%.
Из услуг нового фигуранта автопрокатного рынка россиянам наверняка придутся по душе следующие предложения. Получение автомобиля в одной стране, а возврат в другой, даже не обязательно соседней, причем оставить его можно практически в любой заранее указанной точке. Кроме того, у компании имеется широкий выбор машин категории Luxury. Есть у Alamo также экспресс-получение автомобиля, его подача в намеченный пункт. Клиентам на выбор предлагается оформление двух прокатных пакетов, объемы которых зависят от общего числа страховок. Необходимый минимум содержит стандартный пакет. А расширенный мастер-пакет, предоставляется только в Северной Америке. Впрочем, по желанию клиента, для любой страны возможно оформление дополнительного страхования ОСАГО с покрытием до €1 млн.
После окончания официальной части презентации, корреспондент TTG взял блиц-интервью у Валерия Ишунькина, менеджера компании Alamo по продажам в России и СНГ.
— Валерий, расскажите, как и почему «Авиарепс» стал генеральным представителем Alamo в России?
— Официально мы приступили к продвижению продукта Alamo 1 августа. Но этому предшествовала шестимесячная подготовка. Первым шагом было представление Alamo на выставке Mitt, поскольку мы хотели увидеть, насколько наши продукты будут интересны для российского рынка, где уже работают многие ведущие компании rent-a-car. Мы провели исследование, на основании чего и выявили те потребности рынка, которые может предоставить Alamo. Речь идет, к примеру, об услуге one way, о подтверждении марки автомобиля категории «люкс», возврате автомобиля не только в начальный пункт, но и в любой удобной клиенту точке. Эти предложения оказались востребованными прежде всего потому, что никто, кроме Alamo, в России их не предлагает. Кроме того, у нас есть возможность оплатить залог наличными. Сейчас мы приходим к выводу, что необходимо оплачивать на месте и все дополнительные сборы, чтобы клиент не задумывался о каких-либо затратах во время путешествия.
— Как строится работа «Авиарепса» с агентскими фирмами?
— Отмечу вначале, что на «Авиарепс», представляющий теперь Alamo в России, возложены основные обязанности по продвижению услуг компании, помощи в организации работы в новой для нее стране и решение вопросов с конкретными заказами. Что же в свете этого касается наших взаимоотношений с агентствами, то они опираются на договоры двух типов. Во-первых, со стоком бланков: когда агент не только бронирует автомобили через Интернет, но и сам выписывает ваучеры, которые получает заранее. Во-вторых, возможность заключать договоры только на бронирование. Выписку же ваучеров осуществляем непосредственно мы сами в своем офисе. Понятно, что первый договор гораздо предпочтительнее, и со временем останется только он.
— Бронирование ресурсов Alamo идет через Интернет. Может ли в связи с этим забронировать перевозку единичный клиент?
— Сайт, на котором бронируют турфирмы, — специализированный, и он недоступен частному клиенту, поскольку у него нет паролей доступа. Но есть у нас и другой русскоязычный сайт www.alamo.ru, с которого легко перейти на основной портал компании, где любой человек может сделать бронирование. Другое дело, что цены там выше, поскольку это общие тарифы для всех рынков. Мы же предлагаем специальные тарифы. Могу добавить, что сейчас Alamo пересматривает свою тарифную политику в сторону уменьшения по большинству европейских стран, прежде всего в Италии, Франции, Швейцарии, Германии и Австрии. И новые тарифы появятся, думаю, в начале следующего года. Первый шаг будет сделан в сентябре, когда мы предложим более низкие тарифы для Канады. Хочу сообщить вашим читателям, что в ближайшее время Alamo собирается совместно с газетой TTG Russia провести акцию-игру, главным призом в которой станет путешествие в одну из точек мира, с перелетом и прокатом автомобиля компании Alamo. Думаю, все это будет интересно и полезно для агентов с точки зрения знакомства с новой автопрокатной услугой.
Беседовал Игорь Горностаев
Alamo образована в 1974 году во Флориде, США. К настоящему времени она входит в мировую пятерку лидеров, предоставляющих услуги rent-a-car. Популярность компании при этом распределяется неравномерно. К примеру, она занимает первое место в Великобритании, четвертое — во Франции, пятое — в Германии и второе — в Испании. Вообще же, ее прокатные пункты сегодня представлены в 83 странах Америки, Европы, Африки и Австралии. В автопарке Alamo огромный выбор автомобилей — от эконом-класса до класса «люкс». Разнообразны и марки представленных машин, включающих такие известные бренды, как Mersedes, Porcher, Audi, Opel, Saab, BMW, Peugeot и многие другие.
На российском рынке агентства первое время смогут бронировать автомобили только в 28 странах Европы, в США, Канаде и трех странах Африки. Но, по словам представителей «Авиарепса», в дальнейшем география проката Alamo будет расширяться. Бронировать автомашины агенты смогут через Интернет на сайте www.tour.alamo.com. Бронирование идет круглосуточно, его подтверждение поступает моментально. Агентская комиссия, как сообщили в «Авиарепсе», составляет минимум 14%.
Из услуг нового фигуранта автопрокатного рынка россиянам наверняка придутся по душе следующие предложения. Получение автомобиля в одной стране, а возврат в другой, даже не обязательно соседней, причем оставить его можно практически в любой заранее указанной точке. Кроме того, у компании имеется широкий выбор машин категории Luxury. Есть у Alamo также экспресс-получение автомобиля, его подача в намеченный пункт. Клиентам на выбор предлагается оформление двух прокатных пакетов, объемы которых зависят от общего числа страховок. Необходимый минимум содержит стандартный пакет. А расширенный мастер-пакет, предоставляется только в Северной Америке. Впрочем, по желанию клиента, для любой страны возможно оформление дополнительного страхования ОСАГО с покрытием до €1 млн.
После окончания официальной части презентации, корреспондент TTG взял блиц-интервью у Валерия Ишунькина, менеджера компании Alamo по продажам в России и СНГ.
— Валерий, расскажите, как и почему «Авиарепс» стал генеральным представителем Alamo в России?
— Официально мы приступили к продвижению продукта Alamo 1 августа. Но этому предшествовала шестимесячная подготовка. Первым шагом было представление Alamo на выставке Mitt, поскольку мы хотели увидеть, насколько наши продукты будут интересны для российского рынка, где уже работают многие ведущие компании rent-a-car. Мы провели исследование, на основании чего и выявили те потребности рынка, которые может предоставить Alamo. Речь идет, к примеру, об услуге one way, о подтверждении марки автомобиля категории «люкс», возврате автомобиля не только в начальный пункт, но и в любой удобной клиенту точке. Эти предложения оказались востребованными прежде всего потому, что никто, кроме Alamo, в России их не предлагает. Кроме того, у нас есть возможность оплатить залог наличными. Сейчас мы приходим к выводу, что необходимо оплачивать на месте и все дополнительные сборы, чтобы клиент не задумывался о каких-либо затратах во время путешествия.
— Как строится работа «Авиарепса» с агентскими фирмами?
— Отмечу вначале, что на «Авиарепс», представляющий теперь Alamo в России, возложены основные обязанности по продвижению услуг компании, помощи в организации работы в новой для нее стране и решение вопросов с конкретными заказами. Что же в свете этого касается наших взаимоотношений с агентствами, то они опираются на договоры двух типов. Во-первых, со стоком бланков: когда агент не только бронирует автомобили через Интернет, но и сам выписывает ваучеры, которые получает заранее. Во-вторых, возможность заключать договоры только на бронирование. Выписку же ваучеров осуществляем непосредственно мы сами в своем офисе. Понятно, что первый договор гораздо предпочтительнее, и со временем останется только он.
— Бронирование ресурсов Alamo идет через Интернет. Может ли в связи с этим забронировать перевозку единичный клиент?
— Сайт, на котором бронируют турфирмы, — специализированный, и он недоступен частному клиенту, поскольку у него нет паролей доступа. Но есть у нас и другой русскоязычный сайт www.alamo.ru, с которого легко перейти на основной портал компании, где любой человек может сделать бронирование. Другое дело, что цены там выше, поскольку это общие тарифы для всех рынков. Мы же предлагаем специальные тарифы. Могу добавить, что сейчас Alamo пересматривает свою тарифную политику в сторону уменьшения по большинству европейских стран, прежде всего в Италии, Франции, Швейцарии, Германии и Австрии. И новые тарифы появятся, думаю, в начале следующего года. Первый шаг будет сделан в сентябре, когда мы предложим более низкие тарифы для Канады. Хочу сообщить вашим читателям, что в ближайшее время Alamo собирается совместно с газетой TTG Russia провести акцию-игру, главным призом в которой станет путешествие в одну из точек мира, с перелетом и прокатом автомобиля компании Alamo. Думаю, все это будет интересно и полезно для агентов с точки зрения знакомства с новой автопрокатной услугой.
Беседовал Игорь Горностаев