Главная

19.05.2016SIXT в Новом Свете

SIXT в Новом Свете

Лидер немецкого автопроката компания SIXT продолжает экспансию в США. О том, почему было принято решение активно развивать бизнес за пределами Европы, корреспондент TTG Russia расспросил директора по продажам SIXT в США Катарину Грюнлер.

— Каков был мотив SIXT, когда пять лет назад вы решили выйти на американский рынок?

— США, являясь крупнейшим в мире рынком аренды автомобилей, обладает огромным потенциалом для развития. В течение многих лет SIXT безусловный лидер на рынке Германии и № 2 в Европе. Выход на рынок США был следующим логическим шагом в предоставлении клиентам по всему миру премиального сервиса.

— С какими результатами компания вошла в 2016 год?

— Мы постоянно расширяемся и, открыв станции проката в Форт-Лодердейл и Майами, на данный момент можем предложить более 60 пунктов проката в крупнейших аэропортах, таких как Лос-Анджелес, Сиэтл, Лас-Вегас или Орландо. Мы также представлены и на всех популярных туристических направлениях: Майами-Бич, Санта-Моника, Беверли-Хиллз, Сан-Франциско. На данный момент США является для нас вторым по значимости зарубежным рынком.

— В чем заключается уникальность SIXT?

— Приоритетами SIXT являются высокая мобильность и премиальный уровень обслуживания. Мы предлагаем нашим клиентам комплексные услуги и продукты с учетом индивидуальных потребностей и по привлекательным ценам. Кроме того, мы являемся инновационным лидером и постоянно работаем над новыми решениями, например, Fastlane, которая позволяет получить автомобиль сразу по прилете, минуя стойку оформления и избежав долгих формальностей. В США SIXT располагает большим парком машин премиум-класса немецких производителей Audi, BMW и Mercedes, в том числе роскошными автомобилями, такими как BMW i8 или Mercedes S-класса. У нас также есть американская классика, например, Ford Mustang и Cadillac.

— Каковы преимущества в работе с SIXT по сравнению с конкурентами?

— Мы отличаемся премиальным сервисом и новейшим транспортным парком, а также высокой ориентацией на клиента. При бронировании часто включены многочисленные бесплатные опции, например, страхование с «нулевой» франшизой или неограниченное количество миль пробега. Кроме того, всегда можно заказать дополнительные услуги, на которые у нас действуют конкурентные цены. Сотрудничество SIXT c различными отелями и авиакомпаниями позволяет клиентам получать разнообразные бонусы и льготы. Удобные каналы бронирования, такие как сайт, мобильное приложение Sixt-App и наша горячая линия позволяют легко и быстро осуществлять подбор и заказ авто. В 2015 году мы расширили присутствие в России, открыв профессиональный call-центр, который обслуживает не только частных клиентов, но и туристические компании на очень выгодных условиях. Комиссионные выплачиваются ежемесячно через платёжную систему.

— И что впереди?

— SIXT будет продолжать внедрять новые технологии и инновации для обеспечения нашим клиентам неограниченной мобильности и высокого комфорта. Мы также продолжим разработку новейших продуктов, которые позволят удовлетворить меняющиеся потребности клиентов. Кроме того, мы сохраним курс на глобальный рост, в частности, в Соединенных Штатах продолжим постоянно расширять нашу сеть прокатных станций.

Петр Смирнов

Мнение эксперта

По словам Аллы Беликовой, главы национального туристического офиса Германии в России, увеличение спроса на прокат автомобилей связанно с тем, что сама услуга для многих является новинкой и многие даже продвинутые путешественники впервые арендуют автомобиль за рубежом. Но все комфортное, как известно, вызывает привыкание, и first time bookers быстро становятся постоянными клиентами. Call-центр в России для многих очень удобен. У операторов есть возможность через систему подобрать самые выгодные тарифы и оптимальные условия в каждом индивидуальном случае.

Свежий номер