Главная

15.06.2015Российская экспансия Sixt

Российская экспансия Sixt

Компания Sixt, представленная в 105 странах мира, открывает в России собственный офис продаж и обслуживания. О том, почему было принято такое решение, а также о своем видении российского рынка транспортных услуг рассказывает старший вице-президент Sixt по франчайзингу РЮДИГЕР ПРОСКЕ.

— Господин Проске, чем объясняется решение открыть представительство в России?

— За годы работы здесь мы убедились в том, что ваши соотечественники — идеальные клиенты для нашей компании. Чтобы еще лучше понимать их потребности и предпочтения, не просто соответствовать ожиданиям, но и предвосхищать их, мы решили расширить свое присутствие в России. Это очень важный для нашей компании регион, где постоянно растет спрос на услугу Sixt.

— Каковы ваши прогнозы относительно российского рынка?

— Мы ожидаем, что он будет расти, и готовы расширять спектр своих услуг.

— Вы сказали, что россияне — идеальные клиенты Sixt. Почему?

— Они ориентированы на премиальный сегмент автомобилей, много путешествуют, готовы хорошо платить и ждут безупречного сервиса, активно используют современные мобильные технологии. Все это является причиной, по которой они выбирают нашу компанию.

— Есть ли разница между клиентами из России и других европейских стран?

— Ваши соотечественники точно знают, чего хотят. Если поступает заказ, он оформлен максимально конкретно — указано все, вплоть до модели машины: например BMW SUV для деловой поездки из аэропорта Мюнхена и Франкфурта либо кабриолет Mercedes в Барселоне или Ницце. Им нужны индивидуальный подход и первоклассный сервис.

— Вашей целевой аудиторией в России станут частные клиенты или тревел-компании?

— Мы планируем развивать оба направления. Услуги Sixt будут представлены во всех крупных системах онлайн-бронирования, и в то же время мы продолжим работать в секторе b2c, оказывая всестороннюю поддержку компаниям, связанным с туризмом и транспортными услугами.

— Сегодня в России в сфере rent-a-car представлено много компаний: Avis, Hertz, Europcar и другие. Как вы будете конкурировать с ними, на что делаете ставку?

— В Sixt любой клиент — VIP-персона, и его слово — закон. Высокое качество услуг, отличное техническое оснащение, профессионализм всех без исключения сотрудников, широкий географический охват и при этом разумные цены — вот залог успеха нашей компании.

Петр Смирнов

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Илья Коркашов, директор по продажам компании Sixt в России

— Решение открыть представительство Sixt в Москве является стратегически важным шагом. Российские туристы меняются: все чаще они предпочитают пакетным турам самостоятельный отдых, любят быть мобильными, отказываются от групповых трансферов в пользу аренды, не желая терять время в ожидании попутчиков, предпочитают длительные путешествия с посещением нескольких стран и, конечно, любят автомобили, считают их неотъемлемой частью своей жизни. Несмотря на кризис и общий спад туризма, российский рынок аренды автомобилей сохраняет свой потенциал для развития. Прежде всего это касается аренды автомобилей за рубежом: развитие именно этого сегмента видится нам наиболее перспективным. Продвижением зарубежной аренды на нашем рынке компания Sixt будет заниматься в первую очередь. Ожидается, что особый интерес будет проявлен к направлению Luxury cars: аренда эксклюзивных автомобилей с гарантией марки и модели за границей, так как россияне любят машины, разбираются в них, наслаждаются вождением. Несмотря на кризисные тенденции в российской экономике, безусловно временные, падения продаж в сегменте аренды эксклюзивных автомобилей не наблюдается. И это вполне логично, часть клиентов просто не хочет менять свои привычки, жертвовать комфортом и, соответственно, бронирует именно те автомобили, которые они используют на родине и в которых уверены; другая часть примеряется к покупке того или иного автомобиля и осознает, что лучший тест-драйв — это аренда. Когда клиент имеет достаточно времени, чтобы выявить все плюсы и минусы полюбившегося авто. А есть неугомонные, всегда готовые к действию, для кого жизнь — это драйв, и несколько сотен «лошадей» под капотом необходимы как глоток воздуха. Мы планируем развивать индивидуальные поездки, корпоративный сегмент, а также работать с туристическими компаниями. Мы будем работать без посредников. Call center в Москве, помимо осуществления бронирований, будет предоставлять полную сервисную поддержку клиентов в любой ситуации. Развиваем русскоязычный сайт и мобильное приложение.

 

Свежий номер