>  Индонезия – Россия: бизнес и туризм будут развиваться

07.08.2019Индонезия – Россия: бизнес и туризм будут развиваться

Индонезия – Россия: бизнес и туризм будут развиваться

С 1 по 4 августа 2019 года в Москве прошли два ключевых события в сфере российско-индонезийских отношений: Бизнес-форум и Фестиваль Индонезии, проводимые по инициативе Посольства Республики Индонезия в РФ, Министерства туризма Республики Индонезия и при поддержке Правительства Москвы.

В ходе Бизнес-форума состоялось активное обсуждение нынешнего состояния и ближайших перспектив двусторонних торгово-экономических отношений от инвестиционных проектов в инфраструктуру провинций Индонезии до презентации туристического потенциала отдельных регионов. Более 700 представителей российского и индонезийского бизнеса стали участниками открытой панельной дискуссии по широкому кругу вопросов торгового и инвестиционного взаимодействия, а также четырех отдельных тематических сессий, посвященных инфраструктуре и энергетике, торговле, туризму.

По словам Ниа Нисчая, заместителя министра туризма Республики Индонезия, по итогам первого полугодия 2019 года число российских туристов, посетивших города и курорты Индонезии, составило 79 500 человек, что на 15,5% выше результатов аналогичного периода годом ранее.

В ходе пресс-конференции Дмитрий Горин, советник Руководителя Ростуризма, заявил, что основными факторами в развитии туристических возможностей являются транспортная доступность и визовые льготы. Он подчеркнул, что такие мероприятия как Бизнес-форум и Фестиваль Индонезии, играют важную роль в формировании имиджа Индонезии и привлекают потенциальных туристов к данному направлению. По его же мнению, страна имеет большой туристический потенциал и статистика Министерства туризма в очередной раз это подтверждает.

Основным драйвером развития транспортной доступности являются российские туроператоры и авиалинии, которые активно работают на азиатских направлениях и делают далекие страны доступнее для российского туриста.

Примечательно, что поток из Индонезии в Россию также растет с каждым годом: в 2017 году Россию посетили 25 000 индонезийских граждан (из них 7 000 туристов), а в 2018 году это число превысило 31 000 (из них 10 000 туристов). На рост взаимных турпотоков повлиял прямой авиарейс из Москвы в Денпасар, осуществлявшийся с мая нынешнего года.

А организация рекламно-ознакомительных мероприятий для профессионалов турбизнеса и своевременное освещение российскими медиа важных новостей и событий для направлений Юго-Восточной Азии играет существенную роль в процессах формирования привлекательного турпродукта и увеличения турпотока. По данным уже накопленной статистики можно составить портрет российского туриста, посещающего Страну тысячи островов – это люди, далеко не в первый раз выезжающие за пределы России, и скорее всего, уже успевшие побывать в одной из соседних стран Азии, уровень дохода которых чуть выше среднего класса или высокий. С каждым годом среди них растет доля самостоятельных туристов.

Пресс-конференцию продолжили спикеры с индонезийской стороны, которые рассказали о туристическом потенциале провинции Джокьякарта, острова Бали и соседних островов, а также представили перспективы в сфере строительства отелей и других объектов туризма.

А в парке Красная Пресня успешно прошел трехдневный Фестиваль Индонезии – масштабное культурное событие, которое несмотря на неблагоприятные погодные условия посетили почти 117 700 гостей и жителей столицы.

Фестиваль удивил москвичей и гостей столицы разнообразием мероприятий, тематических зон и подарков. Посетители смогли погрузиться в историю, культуру и быт экзотической страны, полюбоваться на танцы и театр теней, попробовать себя в дайвинге и серфинге, своими глазами увидеть последние коллекции индонезийских дизайнеров, продегустировать множество традиционных блюд и напитков, расслабиться на сеансах массажа и уроках йоги, понаблюдать за проведением церемонии индонезийской свадьбы. На стенде Министерства туризма Индонезии Wonderful Indonesia гости Фестиваля знакомились с новыми трендами туризма, делали оригинальные фото на фоне величественного Боробудура, получали экспертные консультации по организации поездок и угощались настоящим кофе, привезенным с индонезийских островов.

На протяжении трех дней все посетители Фестиваля Индонезии могли принять участие в квесте и получить шанс выиграть ценные призы от партнеров мероприятия – билеты в Индонезию, проживание в пятизвездочных отелях на Бали, сеансы в spa, потрясающие книги и множество других подарков.

Федор Юрин

Еще статьи из категории Новости