25.12.2013За покупками с MasterCard
C 1 ноября по 31 декабря в Таиланде проходит новая кампания для любителей шопинга – Thailand Shopping Celebration 2013 (TSC 2013). Ее совместно запустили Управление по туризму Таиланда (ТАТ) и компания MasterCard. Это будет уже третий год успешного сотрудничества ТАТ и MasterCard.
В этом году особые скидки, привилегии и бонусы будут доступны как для местных владельцев карточек MasterCard, так и иностранных. Кроме того будут разыграны 30 ваучеров на размещение на одних их самых шикарных курортов Королевства Таиланд – SALA Phuket, SALA Lanna Chiang Mai и SALA Rattanakosin Bangkok. Более подробную информацию можно получить, зарегистрировавшись на специальном сайте: www.mastercard.co.th/tsc.
«Thailand Shopping Celebration 2013 – это уже не первый пример сотрудничества MasterCard и ТАТ. Цель этой кампании – стимулирование въездного туризма со всего мира, а также привлечение средств для поддержки частных магазинов, работников туриндустрии и в целом экономики страны. В этом году мы также предоставляем всем владельцам карт MasterCard особые скидки и привилегии в целом ряде частных предприятий и 10 крупнейших торговых центрах по всему Таиланду, предлагающих 3000 различных товаров и услуг по беспрецедентно низким ценам. Товары ручного производства, электроника, рестораны, отели – это только малая часть того, что представлено в рамках этой кампании. Кроме того, все зарегистрированные на сайте кампании владельцы карт имеют возможность выиграть один из 30 ваучеров на размещение в шикарных отелях отельной группы SALA. Мы надеемся, что данная кампания поможет Таиланду занять позицию абсолютного лидера среди стран для шопинга», – заявил местным СМИ региональный представитель MasterCar в Таиланде и Мьянме Антонио Корро. Ютопорн Рернгронасса, заместитель главы Туристического управления Таиланда в регионах Европа, Африка, Ближний Восток и Америка, отметила: «Мы тоже надеемся, что благодаря нашему сотрудничеству Таиланд станет еще более привлекательным направлением для шопинга в мире. Мы будем рады гостям со всего света, которые посетят Таиланд в этот период. Ведь это поистине великолепная возможность приобрести множество уникальных местных товаров или продукцию мировых брендов».
В мае 2013 года компанией MasterCard был опубликован рейтинг (MasterCard’s 2013 Global Destination Cities Index) самых популярных городов мира, в которые приезжают именно с целью шопинга, и Бангкок упоминается в нем как один из главных центров международной торговли. В этом году число посетивших Бангкок с этой целью составило более 15 млн человек.
В этом году особые скидки, привилегии и бонусы будут доступны как для местных владельцев карточек MasterCard, так и иностранных. Кроме того будут разыграны 30 ваучеров на размещение на одних их самых шикарных курортов Королевства Таиланд – SALA Phuket, SALA Lanna Chiang Mai и SALA Rattanakosin Bangkok. Более подробную информацию можно получить, зарегистрировавшись на специальном сайте: www.mastercard.co.th/tsc.
«Thailand Shopping Celebration 2013 – это уже не первый пример сотрудничества MasterCard и ТАТ. Цель этой кампании – стимулирование въездного туризма со всего мира, а также привлечение средств для поддержки частных магазинов, работников туриндустрии и в целом экономики страны. В этом году мы также предоставляем всем владельцам карт MasterCard особые скидки и привилегии в целом ряде частных предприятий и 10 крупнейших торговых центрах по всему Таиланду, предлагающих 3000 различных товаров и услуг по беспрецедентно низким ценам. Товары ручного производства, электроника, рестораны, отели – это только малая часть того, что представлено в рамках этой кампании. Кроме того, все зарегистрированные на сайте кампании владельцы карт имеют возможность выиграть один из 30 ваучеров на размещение в шикарных отелях отельной группы SALA. Мы надеемся, что данная кампания поможет Таиланду занять позицию абсолютного лидера среди стран для шопинга», – заявил местным СМИ региональный представитель MasterCar в Таиланде и Мьянме Антонио Корро. Ютопорн Рернгронасса, заместитель главы Туристического управления Таиланда в регионах Европа, Африка, Ближний Восток и Америка, отметила: «Мы тоже надеемся, что благодаря нашему сотрудничеству Таиланд станет еще более привлекательным направлением для шопинга в мире. Мы будем рады гостям со всего света, которые посетят Таиланд в этот период. Ведь это поистине великолепная возможность приобрести множество уникальных местных товаров или продукцию мировых брендов».
В мае 2013 года компанией MasterCard был опубликован рейтинг (MasterCard’s 2013 Global Destination Cities Index) самых популярных городов мира, в которые приезжают именно с целью шопинга, и Бангкок упоминается в нем как один из главных центров международной торговли. В этом году число посетивших Бангкок с этой целью составило более 15 млн человек.