>  Вне конкуренции

01.10.2007Вне конкуренции

Вне конкуренции

Висану Джароенсилп, директор московского офиса Управления по туризму Таиланда, и Сатит Нилвонгсе, исполнительный директор Управления по туризму Таиланда по Европе, Африке и Ближнему Востоку

  Из государств Юго-Восточной Азии бесспорным фаворитом у россиян является Таиланд. Это королевство стало популярным в России еще в конце 90-х и до сих пор не сдает своих позиций. Причем с каждым годом турпоток в Таиланд растет, и достаточно внушительно. Так, по предварительным прогнозам за нынешний год королевство посетят около 300 тыс гостей из России и стран СНГ. Об этом рассказал Висану Джароенсилп, директор московского офиса Управления по туризму Таиланда. Г-н Джароенсилп прибыл в Москву практически накануне выставки «Отдых» и теперь, как и несколько его коллег, будет постоянно работать в российской столице в тесном сотрудничестве с Константином Кинелем, ранее занимавшим пост представителя TAT, а теперь назначенным на должность менеджера по маркетингу.

  В этом году в выставке «Отдых» приняло участие рекордное число турфирм и отелей из Таиланда — 65. По словам г-на Джароенсилпа, столь внушительный размер тайской экспозиции связан с высоким спросом на туры в Страну Улыбок: «Во многом своему успеху мы обязаны крупнейшим российским операторам, которые не только включили Таиланд в свои программы, но и организовали многочисленные чартеры. Заметно вырос и объем регулярной перевозки. Число своих рейсов в Таиланд увеличили Thai Airways, «Аэрофлот» и «Трансаэро».

  Не останавливаясь на достигнутом, Управление по туризму Таиланда намерено активно продвигать на российском рынке север страны, а также многочисленные острова, еще не открытые россиянами. Среди них: Ко Чанг, Ко Пханган, Ко Лонта.

Кира Генрих

Еще статьи из категории Страноведение