>  Вечный город Рим

01.11.2008Вечный город Рим

Вечный город Рим

  В преддверии осенне-зимнего сезона компания Pac Group заключила эксклюзивный контракт с отелем Ludovisi Palace 4* (www.ludovisipalacehotel.com), расположенном в центре итальянской столицы. Это событие стало основной темой презентации, организованной в середине октября совместно российским туроператором и итальянским отелем.

  «Мы перенесли на туры в Рим весь наш опыт, который опробовали сначала на горнолыжных программах, а потом на морских курортах. В Риме мы делаем акцент именно на качестве продукта, потому что гнаться за количеством можно в других регионах и сегментах рынка. Мы сделали выбор в пользу Ludovisi Palace 4*, поскольку он удачно расположен в самом центре города и предлагает очень хорошее соотношение цены и качества», — рассказала директор итальянского департамента компании Pac Group Татьяна Никитенко. На базе Ludovisi Palace удобно строить программы и добиваться нужного уровня сервиса. По прибытии в номер клиентов ожидает бутылка вина, приветственное письмо на русском языке от имени отеля и компании Pac Group и папка на русском языке с информацией. В отеле также есть несколько сотрудников, говорящих по-русски.

  «Немаловажную роль сыграло и то, — подчеркнула г-жа Никитенко, — что отель предложил нам эксклюзивный контракт с большим количеством гарантированных номеров, что позволило поставить эти программы в систему on-line бронирования и предлагать туры не только с вылетом из Москвы, но и из других городов. Мы получили низкие цены и смогли сделать специальные предложения, включив этот отель в ценовые программы «Раннее бронирование» и «Лучшая цена». Недельный тур (перелет, проживание в отеле на базе завтрака, трансфер и две экскурсии) может обойтись от €950 в рамках программы «Лучшая цена». Как только мы выпустили эти спецпредложения, то продали всю нашу квоту в Ludovisi Palace 4* на 1,5 месяца вперед».

  В Риме у Pac Group работает собственный представитель, который поможет организовать трансферы, экскурсии, сделать заказ столиков в хороших ресторанах, приобрести билеты на спектакли, организовать персональный шопинг. По мнению президента туристической компании Pac Group Александра Сорокина, этот продукт в первую очередь подходит для интеллигентных людей.

  Туры из Москвы и Санкт-Петербурга сформированы на основе регулярной перевозки рейсами авиакомпании Alitalia. С этим авиаперевозчиком у Pac Group заключен круглогодичный контракт. Туристов из Ростова-на-Дону доставят самолеты авиакомпании «Аэрофлот-Дон». Также будет охвачена целая группа городов, из которых выполняет регулярные рейсы через Калининград в Рим авиакомпания «КД-авиа». «Мы заключили в нынешнем году контракт с этой авиакомпанией и имеем гарантированные места на рейсах из десяти городов — Нижнего Новгорода, Перми, Казани, Омска, Челябинска, Екатеринбурга, Самары, Уфы и других», — пояснила Татьяна Никитенко. Регулярная перевозка позволяет туроператору формировать не только недельные пакеты, объединенные общим названием «Вечный город Рим», но и более краткосрочные — week-end и middle-week. Последние интересны тем, что итальянский перевозчик дает специальный тариф на вылеты с понедельника по четверг. Также предлагаются разнообразные комбинированные программы Рим плюс Неаполь, Флоренция, Милан.

  На презентации присутствовали директор Ludovisi Palace 4* Лука Берлитти и учредитель этого отеля Раньери Мария Пассалакуа. Они подчеркнули, что отель очень удачно расположен. «Мы находимся в одной из центральных зон Рима, где у клиентов будет возможность и увидеть что-то интересное с исторической точки зрения, и походить по магазинам. До площади Испании от отеля можно дойти всего за 10 минут, до фонтана Треви — за 10–15. 20–25 минут ходьбы отделяют отель от площади Навона, но этот путь проходит мимо самых красивых достопримечательностей Рима, и наши клиенты зачастую проходят его часа за два, потому что все время останавливаются, чтобы что-то осмотреть», — пояснил с улыбкой Лука Берлитти.

Наталья Анапольская

Еще статьи из категории Страноведение