>  Омотэнаси + онсэн = рост турпотока

12.03.2018Омотэнаси + онсэн = рост турпотока

Омотэнаси + онсэн = рост турпотока

В прошлом году Японию посетили чуть более 77 тысяч российских туристов, что более чем на 40% больше, чем в 2016-м. Однако, по словам главы представительства Японской туристической организации в РФ Айри Мотокура, россиян может быть гораздо больше. Их надо активно привлекать различными, «нетрадиционными» средствами.

Подобное «средство», основанное на японском гостеприимстве (омотэнаси), и было недавно предложено на презентации, проведенной владельцем традиционных японских отелей-реканов Есихиру Хосино.

Собравшиеся представители столичных турфирм и журналисты были ознакомлены с основными традициями японского гостеприимства, широко применяемыми по отношению к постояльцам гостиничной цепочки Hoshing Resorts уже более ста лет. Первый отель цепочки (Onsen Reyokan) появился в Стране восходящего солнца в 1914 году. Сейчас в ней 34 отеля в Японии и два за пределами страны. Они предлагают свои услуги под различными брендами, в зависимости от своего статуса. Так, Hoshinoya — люксовый бренд, где предлагается все «самое-самое». Здесь нет телевизоров, чтобы постояльцы могли услышать пение птиц, журчание ручья и дуновение ветра, зато есть собственная вода, добываемая в экологически чистых местах. Отели бренда Omo городские, более бюджетные, а бренд Kai — это реканы высокого качества, при которых обязательно имеются онсэны — горячие термальные источники, которые так любят японцы.

В номерах традиционных японских реканов практически нет мебели. Зато постояльцев ждут японская еда, горячие термальные источники, традиционная архитектура и знакомство с местной культурой. И если обычных отелей в Японии около 9900, то реканов почти 42 тысячи, из них 13 тысяч онсэн-реканы, расположенные на источниках. В реканах, в том числе в гостиницах г-на Хосино, предлагается истинное японское гостеприимство. Его бесплатно смогли ощутить на себе 120 молодых людей из разных стран, приглашенных посетить Японию в год столетия гостиничной цепочки. Свои впечатления эти люди описали в социальных сетях и на сайтах, это оказалось лучшей рекламой для гостиничной сети. Возможно, отчасти благодаря ей число россиян в Японии и выросло, и, скорее всего, будет расти и в нынешнем году.

Федор Юрин

Еще статьи из категории Страноведение