>  Япония, в мечтах и наяву

15.12.2020Япония, в мечтах и наяву

Япония, в мечтах и наяву

С 23 декабря авиакомпания Japan Airlines будет предоставлять своим пассажирам международных рейсов полис JAL Covid-19 Cover в рамках программы JAL FlySafe, обеспечивающей безопасность и поддержку пассажирам. Эта услуга – первая в своём роде среди японских авиаперевозчиков – предоставляется компанией Allianz Travel и включает возмещение в размере до 150 000 евро медицинских расходов, возникших в результате оплаты первоначального теста COVID-19 и последующего медицинского обслуживания для тех, у кого результат теста оказался положительным во время поездки. В полис JAL Covid-19 Cover также включено покрытие затрат на изоляцию и репатриацию. Для дополнительного спокойствия на протяжении всего путешествия пассажирам с симптомами будет доступна круглосуточная линия поддержки на английском и японском языках. Пока Япония принимает только путешественников, прилетающих с деловыми целями и на лечение. Они могут совершить полет из Москвы в Токио в аэропорт «Ханэда» на еженедельных рейсах JAL, которые до конца января осуществляется с посадкой в Хельсинки. По прилету они обязаны пройти тест на СОVID19. Время ожидания результата – не более часа.

Для туристов государство пока закрыто. Но в Японии предпринимаются беспрецедентные меры, которые помогли сдержать эпидемию. Поэтому открытие страны для туристов – дело времени.

Поделиться своими новостями c операторами и прессой в конце ноября JNTO решило в обстановке социального дистанцирования, буквально изобретя новый формат встреч: по японский сдержанный и в то же время изобильный. На расстоянии 1,5 метра друг от друга были расставлены столики, на которых был накрыт изысканный японский завтрак в традиционных бенто.

Партнером по мероприятию стала корпорация Marriott, и это не случайно, ведь в Японии расположен 61 ее отель 18 брендов. И постоянно открываются новые. Так 20 октября в центре Токио распахнул свои двери отель The Tokyo Edition, Toranomon, который был создан одним из самых известных архитекторов современности, легендарным творцом, ставящим во главу угла японские традиции, Конго Кума. Его принцип – архитектура не должна быть однообразна, потому новый отель наверняка удивит и завладеет сердцами своих гостей. Кроме 206 номеров и 22 люксов гостей отеля ждут 2 ресторана под руководством английского звездного шефа Тома Айкенса. А поскольку Том родился в семье виноторговцев и любовь к хорошим напиткам у него в крови, в отеле появились и два авторских бара. Из дополнительных преимуществ отеля захватывавшие виды на Токио и роскошный spa-центр.

Еще один отель, заслуживающий особого внимания путешественников, желающих погрузиться в аутентичную японскую атмосферу – Hotel The Mitsui Kyoto, открытый в ноябре. Он расположился в здании XVIII века. Здесь гостей ждет традиционный японский онсен на термальных источниках и коллекция предметов архитектурного и исторического наследия Японии. В отеле целых 4 ресторана, так что у гостей будет идеальная возможность познать «пятый вкус – умами».

А для погружения в полную гармонию с природой, Marriott приглашает гостей в расположенный на берегу озера в национальном парке Никто The Ritz-Carlton, Nikko, где туристов ждут 94 номера в традиционном стиле, спа-центр с терминальными источниками, авторские экскурсии, 4 ресторана и виски-бар.

Кстати, обо всех вариантах будущих путешествий в Японии JNTO рассказывает на серии обучающих b2b и b2c вебинаров, посвященных здоровью, активным видам отдыха и романтическим маршрутам. В онлайн сессиях принимают участие все желающие – достаточно зайти на сайт, завести личный кабинет и зарегистрироваться. Заключительный из трех вебинаров пройдет 21 декабря и будет посвящен романтическим маршрутам. Во время вебинара выступят эксперты JNTO, представитель отеля Gajoen Tokyo Олеся Пузырёва и российская туристка, которая поделится яркими впечатлениями от свадебного путешествия в Страну Восходящего солнца.

Еще статьи из категории Страноведение