13.03.2019Италия вошла в тройку самых популярных у россиян стран

Италия вошла в тройку самых популярных у россиян стран

Free-Photos / Pixabay

По итогам прошлого года Италию посетили более 804 тысячи россиян,что на 19% больше, чем в 2017-м. И по этому показателю Италия впервые заняла третье место среди стран, наиболее популярных у российских туристов. Годом ранее страна занимала шестое место. Подобным успехом похвалились представители итальянской туриндустрии на пресс-конференции, прошедшей в рамках выставки MITT-2019.

На ней было также отмечено, что Италия входит в число основных направлений люкс-туризма, являясь любимой дестинацией среди стран Шенгенской зоны у туристов, приезжающих из неевропейских стран, составивших 43 миллиона «человеко-дней». В 2018 по этому показателю Италия опередила Францию и неотрывно следует за Испанией, которая, напротив, снизила этот показатель на 1,4%.

Выросли также и расходы иностранных туристов в Италии – на 5,8%, резко взлетели продажи туристических пакетов. Любовь россиян к Италии крепнет с каждым годом: если с 2015 по 2018 общее количество зарубежных поездок россиян увеличилось на 33,7%, то поток из России в Италию вырос на целых 67%, включив ее в тройку самых посещаемых стран вслед за Турцией и Таиландом.

На пресс-конференции отмечалосm, что россияне не склонны экономить при выборе размещения, поэтому 80,6% останавливаются в отелях, а 45% из них из них бронируют отели экстра-класса. Становится более интенсивным и воздушное сообщение между нашими странами: из России сегодня можно добраться в самые разные города страны с севера до юга: Верону, Турин, Милан, Венецию, Бергамо, Болонью, Римини, Пизу, Рим, Неаполь, Бари, Кальяри, Олбию, Катанию, Палермо. По данным первого квартала 2019 года из России в Италию прибыло 44 тысячи авиапассажиров.

Российский рынок служит гарантией для Италии. Россияне не боятся кризиса и продолжают инвестировать в Апеннинский полуостров. По результатам исследований ЭНИТ, в своей приверженности к Италии россияне опережают туристов из Восточной Европы, не жалеют денег на хороший отдых и являются поклонниками шопинг-туризма.

«Национальное Агентство Италии по Туризму, – заявил президент ЭНИТ Джорджо Пальмуччи, – внимательно относится к мониторингу маршрутов международного люкс-туризма, анализу тенденций и предпочтений путешественников высокого класса и старается прогнозировать перспективы, ориентируясь на то влияние, которое развитие технологий может оказать на данный сегмент, более восприимчивый к добавленной стоимости товаров и услуг, чем к стоимости самого путешествия».

Федор Юрин

Свежий номер