19.04.2016Болонья поборется за россиян
Представители туриндустрии Эмилии-Романьи запустили новый маршрут Via Emilia. Об этом они сообщили на площадке ТАСС в Москве. По словам Эмануэле Буриони, директора компании APT Servizi, которая занимается продвижением региона, экскурсионный тур пролегает через ключевые города Эмилии-Романьи, в частности Пьяченцу, Парму, Равенну, Римини, а главный пункт — Болонья.
Разработчики маршрута считают, что в Эмилии-Романье россияне в основном предпочитают Римини и незаслуженно игнорируют достоинства Болоньи. Это, во-первых, шопинг: рядом с городом около десятка аутлетов и моллов. Во-вторых, искусство и культура. В Болонье более 50 музеев, регулярно проводятся выставки — например, «Уличное искусство» с 18 марта по 26 июня: работы признанных мастеров граффити, в частности Бэнкси, Донди Уайта, Кита Харинга, Леди Пинк. В-третьих, «моторы». Болонья — центр производства автомобилей и мотоциклов, а также место проведения «Формулы-1». В-четвертых, гастрономия. Наверное, все слышали о спагетти болоньезе… В общем, пришло время поменять акценты. Сейчас удачный момент еще и потому, что летом 2016 года «Аэрофлот» планирует увеличить число рейсов из Москвы в Болонью до двух в день. В городе уже открылось российское консульство.
Кстати, есть точка зрения, что именно гастрономический контекст станет главным в Болонье для российских туристов. Как рассказал генеральный директор компании Bologna Welcome Патрик Романо, в 2017 году откроется гигантский парк еды Eataly World. Его площадь — 80 тысяч м², в парке разместятся демонстрационные фермы, 20 ресторанов, площадки для дегустации национальных блюд, магазины, рынки, конференц-зал (4 тысячи м²), а также 40 учебных классов, где будут проходить лекции на тему производства сыров, колбас, спагетти. Синьор Романо полагает, что Eataly World будет принимать в год около 6 млн посетителей, из которых 4 млн — туристы. Болонья готова к наплыву гостей: в городе более 13 тысяч гостиничных номеров.
Лиза Гилле