>  Творческий подход к MICE

15.05.2015Творческий подход к MICE

Творческий подход к MICE

Деловые туры в Дубай останутся столь же популярны на российском рынке, как и поездки по России, если подойти к ним творчески и предложить клиентам скидки и бонусы. Об этом говорилось на апрельской конференции, которую организовали для туроператоров авиакомпания flydubai, гостиничный холдинг Kerzner и дубайская принимающая фирма Gulf Dunes.

Творческий подход flydubai, в частности, в том, что перевозчик постоянно развивается и разрабатывает новый продукт. Авиакомпания закупает самолеты — в ее парке уже 47 Boeing 737-800 NG, а к 2023 году будет более 100 Boeing 737-800s, оборудует лайнеры бизнес-салонами (просторные кресла, обшитые итальянской кожей, закуски и напитки гурме), постепенно добавляет в бортовое меню бесплатное горячее питание, открывает примерно по 15 маршрутов в год. С октября 2015-го авиакомпания начнет полеты в Дубай из Новосибирска (три раза в неделю) и Нижнего Новгорода (два раза в неделю) в дополнение к уже существующим рейсам из 8 российских городов. На всех самолетах, курсирующих между Дубаем и аэропортами России, есть бизнес-класс. Креатив от Gulf Dunes — нестандартные программы MICE, о которых рассказала генеральный директор Expert Avis Marketing (представительство Gulf Dunes в России) Елена Демидова. Например, корпоративных клиентов можно отправить добывать нефть в пустыне и строить там мосты, причем поедут они верхом на верблюдах. Можно устроить им вечер с соколиной охотой, гонки на спортивных автомобилях или мотоциклах Harley Davidson. Можно разбить лагерь в пустыне и приготовить барбекю, а можно перенести шатры в черту города и организовать ужин на лужайке. Идея-2015 — катание на скоростных лодках Yellow boats. К 2017 году станет доступным еще один оригинальный вариант тура MICE: поход в Музей будущего. Этот музей откроется через два года рядом с башнями Emirates, внешне он похож на гигантское кольцо, а внутри него — фантастические автомобили, летающие тарелки и прочие атрибуты высокотехнологического будущего.

Свои предложения есть и у компании Kerzner. Из трех ее дубайских отелей (Atlantis the Palm, One & Only the Palm и One & Only Royal Mirage) самая плодородная почва для нестандартных программ MICE в Atlantis the Palm: территория комплекса занимает 2200 м2, пляж — 1,4 км, здесь 14 конференц-залов и 23 ресторана, а главное — аквариум с 65 тысячами морских обитателей. Представитель Kerzner Дарья Верещага привела примеры, как использовать это богатство в плоскости MICE: провести конференцию в подводном аквариуме, teambuilding среди дельфинов или искупаться со скатами и покормить их с рук. А к 2017 году Kerzner откроет на том же Пальмовом острове еще один Atlantis, который, предположительно, превзойдет своего предшественника по возможностям для делового туризма. Если судить по фотографии проекта, которую показал директор по продажам Kerzner в Европе и СНГ Грегори Преслир, Atlantis-2 будет авангардным «отражением» Atlantis-1: его здание похоже по очертаниям на первый отель, но состоит из геометрических фигур, асимметрично уложенных друг на друга. Теперь остается совместить эти плоды творчества с антикризисными ценами. Компания Gulf Dunes предложила MICE-пакет для группы от 40 человек на три ночи за $1000: включены проживание в Atlantis the Palm, трансферы, тур по старому городу. Авиакомпания flydubai предоставляет скидку 20% на перелет тому, кто везет в Дубай минимум 20 туристов, и 50% сопровождающему более 50 человек. Отель Atlantis the Palm при бронировании 40 комнат обещает один бесплатный номер, Wi-Fi и неограниченное посещение аквариума.

Туроператоры слушали с живым интересом. Кто-то решил лететь в Дубай и увидеть все своими глазами, а кто-то уточнил, не согласится ли flydubai поднять чартерные рейсы. Директор по продажам flydubai в России Александра Бланко ответила, что перевозчик готов к обсуждению такого проекта.

Лиза Гилле

 

Еще статьи из категории Страноведение