Главная

30.06.2018Ольвье Луи: «Дубай — наша сцена, а туристы — зрители»

Ольвье Луи: «Дубай — наша сцена, а туристы — зрители»

Управляющий директор знаменитых курортов One&Only Royal Mirage и One&Only The Palm в Дубае Ольвье Луи делится секретами успеха с читателями TTG Russia.

— Господин Луи, One&Only Royal Mirage и One&Only The Palm лидируют в рейтинге «Trip Advisor Дубай» по уровню удовлетворения запросов клиентов. Как вам удается добиваться таких высоких результатов в условиях жесткой конкуренции на рынке отелей класса люкс в Дубае?

— Пользователи сервиса Trip Advisor поставили курорты коллекции One&Only в первую десятку рейтинга 550 отелей Дубая. Корпус Residence & Spa курорта One&Only Royal Mirage на протяжении года твердо удерживает первое место среди самых предпочитаемых отелей в Дубае, а курорт One&Ony The Palm — третье. За последние восемнадцать лет One&Only Royal Mirage показал себя новатором в отрасли гостеприимства, привлекая в регион всё больше гостей. Такая высокая оценка нашей работы — огромная честь, и мы гордимся тем, что можем внести свой вклад в великое дело Его Высочества шейха Мохаммеда Бен Рашид Аль Мактума, премьер-министра ОАЭ и правителя Дубая. Если учесть огромное количество новых престижных отелей, появившихся в последние годы, нам очень приятно, что клиенты продолжают так высоко ценить нас и рекомендовать другим. Мы каждый год продвигаемся вперед, совершенствуем инфраструктуру, но никогда не поступаемся главным, что определяет сервис и атмосферу наших курортов, — прекрасным сочетанием традиций и инноваций, щедрым и искренним сервисом от превосходной команды преданных делу коллег.

— В чем принципиальное отличие двух ваших отелей?

— One&Ony The Palm — это девяносто номеров и четыре виллы. Размер этого отеля уникален для Дубая: в отличие от многих «пятерок», он не настолько велик, чтобы туристы чувствовали себя в нем, как в многоквартирном доме. Отель расположен на четырехсотметровом частном пляже, он элегантный, он передает чувство места, отлично подходит для романтического отдыха, гарантирует туристам конфиденциальность… Ну и, конечно, это отличный выбор для тех, кто хочет релаксации и детоксикации — к услугам туристов прославленный Guerlain Spa. Мы не стремимся создать массовость, не предлагаем каких-либо супервыгодных пакетов, чтобы завлечь клиентов. Наш козырь — это качество отдыха. Кроме того, из нашего отеля открывается потрясающий вид на Дубай! Можно сказать, что этот город — наша сцена, а туристы — зрители.

One&Only Royal Mirage находится в районе Jumeirah Beach, тоже на пляже, в окружении 26 гектаров пышных садов и 1400 пальм. Это очень модный, современный отель: мои дети, которым меньше тридцати, с удовольствием обедают со мной в его ресторанах. Отель довольно большой — в нем 231 номер, но при этом очень уютный. Раньше номерной фонд был еще больше, однако вместо шестидесяти комнат мы сделали тридцать сьютов, пожертвовав количеством ради качества. В следующем году добавим еще десять сьютов. Прошедшей зимой мы открыли на территории One&Only Royal Mirage новый пляжный клуб, предназначенный только для взрослых: он отлично подходит для проведения уникальных мероприятий. В отеле настоящий рай для гурманов: восемь ресторанов предлагают блюда со всего света, включая блюда Северной Европы, средиземноморской, индийской, азиатской, марокканской кухни.

— Какие рынки являются для ваших отелей приоритетными?

— Наш главный рынок — это страны Евросоюза, выходцы из них составляют примерно 75 процентов наших гостей. Порядка 12 процентов — туристы из России и стран СНГ. Остальные гости — из Австралии, США и Южной Америки. Летом преобладают постояльцы с Ближнего Востока. Мы гордимся тем, что 90 процентов наших гостей — туристы; корпоративный сегмент составляет не более 10 процентов. Сегодня многие отели гонятся за корпоративными клиентами, но мы убеждены, что избыток деловой активности не совместим с размеренным, качественным пляжным отдыхом, поэтому мы не идем в этом мейнстриме и стараемся сохранять свой, индивидуальный формат. И это приносит свои плоды — у нас огромное количество возвратных туристов!

— …Притом что у вас нет программы лояльности!

— Совершенно верно. Подобной программы у нас нет, и пока в ней нет необходимости. Мы привлекаем туристов другим: предлагаем множество интересных развлечений, стопроцентную гарантию приватности и безопасности, интересную программу для детей, благодаря которой родители могут остаться наедине друг с другом. Кроме этого, мы предоставляем скидку 50 процентов на размещение детей, чтобы они жили в соединенных, но отдельных номерах, чтобы у них были настоящие каникулы и они могли бы отдохнуть от родителей. Прекрасным доказательством лояльности наших клиентов служит заполняемость курорта: с октября по май она составляет более 80 процентов, а в пиковые даты доходит до 100 процентов. В июне-августе — 55–65 процентов, что для Дубая, согласитесь, очень высокий показатель!

— Вы упомянули новый пляжный клуб и реконструкцию номеров. Планируете ли дальнейшую реновацию?

— В прошлом году мы потратили на эти цели около 15 миллионов долларов. Мы проводим реновацию в среднем каждые четыре года. Этим летом тоже планируем кое-что улучшить. Но тут главное — не переусердствовать. Нередко гости говорят нам: «Не меняйте ничего, оставайтесь такими, какие вы есть» — и это лучший комплимент. В этом отношении мне хочется брать пример с Москвы: в вашем городе многое изменилось за последние годы, но в то же время он сохранил свой характер. Вот и наша задача — сохранить баланс традиций и инноваций.

Мария Желиховская

Свежий номер