19.11.2015Знак воды

Знак воды

Гостиничная группа Minor Hotel Group (MHG) представила новый фирменный стиль и логотип сети курортов PER AQUUM. По словам вице-президента PER AQUUM НИКОЛАСА ДАУНИНГА, изменения призваны повысить узнаваемость бренда.

— Господин Даунинг, для PER AQUUM российский туристический рынок действительно настолько важен, что вы решили презентовать здесь обновленный бренд?

— Да, ваши соотечественники были и остаются для нас очень значимыми клиентами. Даже сейчас, после двух не самых благоприятных для российской экономики лет, они по-прежнему входят в первую пятерку гостей, останавливающихся в отелях PER AQUUM. После обновления фирменного стиля было решено познакомить с ним наши ключевые рынки, и именно поэтому сегодня мы с вами беседуем в России.

— В чем заключается обновление?

— Опираясь на дословный перевод словосочетания PER AQUUM («сквозь воду»), MHG совместно с гонконгским брендинговым агентством разработали логотип, основанный именно на визуальном восприятии водной стихии. А для того чтобы гости не только оставались довольны отдыхом в каждом из наших отелей, но и ассоциировали его с брендом, название PER AQUUM теперь занимает в нем центральное место.

— Сколько отелей объединяет PER AQUUM?

— Четыре: PER AQUUM Huvafen Fushi и PER AQUUM Niyama на Мальдивах, PER AQUUM Desert Palm в Дубае, а также Essque Zalu Zanzibar, который будет переименован в PER AQUUM в следующем году.

— Занзибар сейчас переживает настоящий бум.

— Да, на остров пришли многие международные гостиничные бренды, но я уверен, что наш новый отель найдет своих клиентов. Мы рассчитываем в первую очередь на туристов из России и Великобритании, которые всегда ищут новых впечатлений.

— Какие изменения коснутся отеля перед тем, как он обретет новое имя?

— В первую очередь, обновится номерной фонд и оформление, над которыми сейчас работает известный дизайнер Изабель Мияджа. Она руководит международным дизайн-бюро MIAJA Design Group, создававшим узнаваемый стиль PER AQUUM на Мальдивских островах и в ОАЭ.

— Отель уже находится под управлением Minor Hotel Group?

— Да, с декабря 2014 года. Команду возглавил Дуарте Корейа, ранее работавший в Shanti Maurice на Маврикии. Это отличное назначение, потому что Дуарте имеет большой опыт работы в сфере гостеприимства и разделяет ценности PER AQUUM, с ним легко найти общий язык и комфортно сотрудничать.

Многое в отеле даже не придется менять: например, расположенный на причале ресторан Jetty, со всех сторон окруженный водой, идеально вписывается в концепцию нашей сети. Гости в восторге от закатов, которые можно увидеть прямо во время ужина, и от блюд арабской кухни в исполнении шефа Джусси Хусы.

— Сегодня многие отели говорят о своей уникальности. Чем сеть PER AQUUM отличается от них, в чем ее главные преимущества?

— Мы далеки от весьма популярной концепции «дом вдали от дома», так как считаем, что в путешествии люди ищут принципиально новых впечатлений. Поэтому то, что мы делаем, продиктовано желанием удивить своих гостей: подводные spa-центр LIME Spa и клуб-ресторан Subsix поражающие воображение интерьеры, эксклюзивные блюда от шеф-поваров, выступления известных артистов и диджеев. Также мы не забываем о том, что отдых — это время для себя и семьи, поэтому гостям необходима полная приватность, возможность быть самим собой.

— Кто ваши главные конкуренты?

— Мы не состязаемся с крупными брендами, скорее уж это независимые отели. Но я вообще не хотел бы говорить о конкуренции, потому что считаю, что у каждого курорта свои клиенты и своя ниша.

— Каковы планы PER AQUUM по расширению сети?

— Она никогда не будет слишком большой, в идеале я вижу 10–15, максимум 20 отелей по всему миру, но это действительно будут лучшие из лучших.

— Это по-прежнему будут только пляжные курорты?

— Нет, мы собираемся открывать и городские отели.

— Где?

— Думаю, еще рано называть конкретные места, однако могу сказать точно: это будут самые знаковые точки планеты. Лондон? Возможно. Москва? Почему бы и нет. Пекин или Шанхай? Вполне вероятно.

— Концепция городских отелей PER AQUUM будет отличаться от нынешних курортов?

— Вы хотите узнать, будем ли мы открывать гостиницы с двадцатиметровыми комнатами? Нет, никогда. Идея PER AQUUM — «подводные» интерьеры и простор — останется неизменной. Кроме того, в каждом новом отеле по-прежнему будут сочетаться современный дизайн и уют.

— Довольно редкий микс, надо признать.

— Да, как правило одно исключает другое: очень часто под современным стилем дизайнеры и архитекторы подразумевают просторное, светлое, но безжизненное помещение, оформленное в духе крайнего минимализма. Белые диваны, которые выглядят шикарно, но сидеть на них неуютно — это то, чего мы стараемся избежать.

— На какую аудиторию в первую очередь рассчитаны отели PERAQUUM?

— Наши клиенты — люди, которые ценят спокойный приватный отдых в стильных интерьерах. Но мы также всегда рады семьям с детьми, для которых у нас есть вся необходимая инфраструктура. Например, в составе комплекса PER AQUUM Niyama недавно открылся второй остров — Play. В отличие от первого острова Chill, предназначенного для размеренного спокойного отдыха, Play предназначен для активных игр — здесь расположен просторный бассейн с детской зоной, бутик домашнего мороженого, и Kid’s club, который принимает детей всех возрастов, в том числе младше трех лет. Маленьких гостей ждут водные игры, поиски пиратских сокровищ, футбол, пляжный крикет, теннис, сафари и многие другие развлечения.

Елена Соболева

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес