>  Worldhotels ступила на Красную площадь

01.09.2011Worldhotels ступила на Красную площадь

Worldhotels ступила на Красную площадь

  Коллекция Worldhotels (WH), открывшая официальное представительство в России всего год назад, пополнилась московским «Метрополем». О перспективах партнерства с легендарным историческим отелем и о дальнейших планах Worldhotels в России мы попросили рассказать главу российского офиса Worldhotels Аллу Беликову

  — Алла, расскажите, пожалуйста, как встретились «Метрополь» и Worldhotels?

  — В том, что легендарный отель вошел в объединение Worldhotels, есть прямая заслуга компании Pro-Mark и ее команды. Pro-Mark представляет интересы WH в России и ближнем зарубежье. В настоящее время мы активно занимаемся интеграцией отеля «Метрополь» во все каналы бронирования, GDS, Online Travel Agencies, в наши партнерские программы, а также оптимизируем структуру цен, внедряем гостиницу в глобальные RFP, занимаемся тренингом его персонала. «Метрополь» стал первым российским отелем, который вошел в объединение Worldhotels, — и это не просто отель, а отель-легенда, с историей и шармом, с превосходным расположением и отличным потенциалом. Мы уверены, что в составе нашего объединения, благодаря приоритетному сотрудничеству с такими конгломератами в сегменте делового туризма, как AMEX, BCD, CWT, пользуясь партнерскими программами с двадцатью авиакомпаниями, в том числе и «Аэрофлотом», а также используя новейшие тренинговые технологии компании IFH, входящей в состав холдинга вместе с Worldhotels, «Метрополь» качественно изменит свой статус, нарастит базу корпоративных клиентов, сможет повысить прибыль и поднять уровень знаний кадрового состава. С момента открытия российского офиса Worldhotels я ставила перед собой задачу: заключить соглашение на долгосрочное партнерство с историческим отелем в Москве. «Метрополь» вполне сможет стать флагманом Worldhotels в России и трамплином для следующих свершений.

  — Что еще удалось сделать за этот год? Можно ли подвести предварительные итоги сотрудничества Worldhotels и Pro-Mark за этот период?

  — За один год компанией Pro-Mark было открыто представительство одного из крупнейших гостиничных объединений Worldhotels, в состав которого на сегодняшний день входят около 450 отелей. За прошедший год мы провели workshop, road show Москва — Питер — Киев, собрали группу hosted buyers на выставке IMEX Frankfurt, организовав участникам предварительный тур в Голландию; провели ряд пресс-туров, стали эксклюзивным туристическим партнером мероприятия Gorby80, прошедшего в Лондоне в марте. К Worldhotels присоединилась группа отелей Mamaison и Mamaison Pokrovka. Хотелось бы отметить, что Worldhotels, кроме традиционных GDS каналов дистрибуции, стремится обеспечить индивидуальным отелям присутствие во всех возможных online каналах сбыта. Тридцать офисов продаж во всем мире заключают сделки от имени отелей, входящих в состав объединения, сильнейшая команда PRO (Performance & Revenue Optimization) ежедневно помогает независимым отелям качественно управлять номерным фондом и увеличивать доход… Все эти бизнес-составляющие вкупе с тренингами сотрудников отличают Worldhotels от других игроков в этом сегменте индустрии. Сейчас нашей моделью сотрудничества заинтересовались многие отели России, так что Worldhotels вполне может стать альтернативой управляющей компании — ведь наше объединение во многом берет на себя те же обязательства, но с меньшими затратами и более гибкими условиями. Мы способны удовлетворить потребности и ожидания собственников независимых отелей, которых в России гораздо больше, чем сетевых. Кроме того, за год мы наработали отличную базу потенциальных участников, выстроили команду sales & marketing, познакомили отели с рынком и заключили ключевые партнерские соглашения.

  — Каковы планы Worldhotels на ближайшее будущее?

  — Россия является одним из приоритетных направлений компании, и мы планируем большое количество мероприятий, участие в различных выставках и гостиничных инвестиционных конференциях, открытие call-центра в России, а также присоединение отелей категории пять звезд в крупных городах России, Украины и Казахстана.

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес