>  Весенние капризы от Radisson Royal

19.04.2016Весенние капризы от Radisson Royal

Весенние капризы от Radisson Royal

Московская гостиница Radisson Royal решила отметить приход долгожданной весны и порадовать своих гостей специальным предложением «Весенний каприз». Для туристов и жителей столицы это отличный способ порадовать себя и своих близких, устроить себе настоящий праздник.

Предложение включает проживание в номере категории Superior с возможностью апгрейда до категории Deluxe при наличии свободных номеров; завтрак в ресторане «Веранда»; сладкий комплимент при заезде; подарочный купон на каждого гостя, который можно обменять на коктейль (алкогольный «Кир» или безалкогольный «Мохито») в лобби-баре отеля в любое время в период проживания; подарочный сертификат на речной круиз флотилии Radisson Royal на всех проживающих в номере гостей; свободный доступ всех гостей номера в Royal Wellness Club с 50-метровым бассейном, тренажерным залом и термами и поздний выезд из отеля. «Капризничать» можно до 10 мая 2016 года.

Мария Желиховская

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес