10.07.2025Брендовое пополнение

Группа Minor Hotels, в портфолио которой на сегодняшний день насчитывается 560 отелей и курортов в 57 странах мира, объявила о расширении своей коллекции – ее пополнят бренды The Wolseley Hotels, iStay Hotels, а также Minor Reserve Collection и Colbert Collection – первые софт-бренды в истории Minor Hotels, которые, сохраняя свою индивидуальность, следуют общим стандартам и принципам, принятым в рамках группы. Расширение портфолио обеспечит дальнейший рост Minor Hotels, позволит выйти на новые рынки и предложить новые форматы гостеприимства в сегментах «люкс», «премиум» и «селект».
Бренд The Wolseley Hotels – это продолжение истории одноименного культового ресторана в Лондоне, который стал синонимом изысканной британской классики с европейским акцентом. В The Wolseley Hotels элегантность встречается с ритмом мегаполиса, а каждая деталь интерьера и атмосферы продумана до совершенства.
Minor Reserve Collection – это софт-бренд в сегменте «люкс», созданный для путешественников, ценящих впечатления, индивидуальность и изысканность. В коллекцию отелей вошли только по-настоящему уникальные места – редкие, запоминающиеся и неповторимые. Minor Reserve Collection переосмысливает отдых, предлагая персонализированные форматы пребывания и сочетая инновации с безупречным сервисом.
Colbert Collection – это софт-бренд в сегменте «премиум», объединяющий независимые отели по всему миру, ориентированные на гурманов и ценителей искреннего общения. Характер каждого отеля раскрывается через тщательно продуманные впечатления – от экскурсий с местными знатоками до гастрономических событий и атмосферных встреч, объединяющих гостей.
iStay – бренд в сегменте «селект», предлагающий удобные и доступные варианты размещения. Гостям гарантированы комфорт, высокий уровень сервиса, качественный сон и новейшие технологии.
Новые бренды дополнят обширное портфолио Minor Hotels, в которое уже входят восемь гостиничных брендов – Anantara, Elewana Collection, Tivoli, NH Collection, Avani, nhow, NH и Oaks. Таким образом, группа расширяет свои возможности и предлагает больше свободы выбора – в том числе, за счет растущего сегмента софт-брендов.