>  В центре Санто-Доминго появится отель Hard Rock

19.01.2016В центре Санто-Доминго появится отель Hard Rock

В центре Санто-Доминго появится отель Hard Rock

Владелец одного из самых узнаваемых брендов в мире компания Hard Rock International раскрыла планы в отношении второго отеля и казино в Доминиканской Республике, который появится в самом центре столицы. Новый Hard Rock Hotel & Casino Santo Domingo, открытие которого запланировано на конец 2017 года, будет располагать 400 номерами и ультрасовременным казино.

«Доминиканская Республика – самое посещаемое и наиболее прибыльное направление в Карибском бассейне. В 2014 году Доминикана приняла у себя около 19% от рекордного количества в 26,3 млн. гостей Карибского региона, – сообщил Нельсон Паркер, вице-президент по развитию бизнеса казино в Hard Rock International. – Решение построить отель и второе казино бренда именно в Доминикане свидетельствует о необычайно прочных позициях страны в области туризма».

Территория в 7000 м² отеля будет отведена под казино, кинозал и ночной клуб с выходом к бассейну. В самом казино будет два бара, спортивный тотализатор, 400 игровых автоматов и 40 игровых столов, – все, чтобы предложить гостям незабываемые возможности для игры и отдыха. Частный игорный зал, расположенный на этаже эксклюзивных номеров-люкс, будет открыт для узкого круга гостей со специальным доступом.

Отель Hard Rock Hotel & Casino Santo Domingo станет идеальным местом для мероприятий и бракосочетаний. Гостям будут доступны знаковые -люкс Rock Star Suite и пентхаусы Rock Royalty Level, магазин Rock Shop с уникальным ассортиментом музыкальных товаров, спа-центр и спортзал. И конечно огромное количество баров и ресторанов с именитыми поварами, а также зона для курения сигар. При этом объект не будет работать по системе «все включено».

«При наличии семи международных аэропортов, 28 полей для гольфа и около 2000 км уникальных пляжей, неудивительно, что Доминикане удается поддерживать средний круглогодичный показатель заполняемости гостиниц на уровне 87%. Санто-Доминго, который включен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, уже давно полюбился туристам всего мира. Мы же, будучи признанным брендом в области гостиничного бизнеса и развлечений, сможем предложить им комфорт, неповторимый стиль и безукоризненный сервис с неизменным акцентом на музыку, которая является отличительной чертой сети Hard Rock», – добавил Нельсон Паркер.

 

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес