>  Уют в стиле Mamaison

17.02.2012Уют в стиле Mamaison

Уют в стиле Mamaison

  24 января гостиничная сеть Mamaison Hotels and Residences провела встречу с представителями российского туристического рынка. Из Чехии специально прибыли генеральный директор компании Кристиан Кеттлиц и Зденек Коварик, директор по развитию бизнеса. Мероприятие проходило в московском отеле цепочки — Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka, что позволило гостям познакомиться с «жизнью в стиле Mamaison».

  Само слово «Mamaison» переводится с французского как «мой дом», и концепция проекта такова, чтобы клиенты чувствовали себя, в первую очередь, по-домашнему уютно. Для создания комфорта многие номера оборудованы полноценными кухнями, и клиенты при желании могут приготовить любимое блюдо или просто побаловать себя чашечкой ароматного эспрессо. Хотя блюда русской, французской и итальянской кухни доступны круглосуточно в ресторане «Цифры». Екатерина Степанова, директор по продажам и маркетингу Mamaison в России, отметила, что некоторые гости живут в московском отеле месяцами и даже годами. Их привлекают, по мнению г-жи Степановой, уровень безопасности, сервис 24 часа в сутки и набор услуг, включая неограниченный доступ в SPA by Algotherm. Кстати, на момент проведения мероприятия все 84 люкса отеля (а других типов номеров там просто нет) были заняты.

  Вторая составляющая концепции Mamaison — эксклюзивный интерьер, разный в каждом отеле сети. Не случайно один из слоганов бренда — As individual as you («Такой же неповторимый, как ты»). Над оформлением московского Mamaison работали именитые европейские художники под руководством лондонского дизайн-бюро Jestico & Whiles. Так автор черно-белых фотокомпозиций «Москва глазами иностранца», украшающих лифтовые зоны на всех семи этажах отеля, — знаменитый чешский фотограф Штефан Хон. Английские дизайнеры со свойственной им самоиронией намекают на «Алису в Стране чудес»: шахматные панно на стенах, диван-трон, достойный Красной королевы, и авангардная скульптура лошади от пола до потолка, которая на самом деле оказывается... светильником. Креативное решение найдено и для ресторана «Цифры»: потолочные лампы в виде перевернутых бутылок текилы.

  Создатели Mamaison Hotels and Residences считают свой московский проект весьма удачной инвестицией. Будучи и управляющими, и владельцами бренда, они гибки, могут быстрее реагировать на изменения рынка, ориентироваться на требования самых взыскательных клиентов. «Москва — дорогой город, сюда приезжают люди с деньгами, достигшие определенного уровня, и наш отель-бутик идеально вписывается в концепцию комфортного пребывания в столице, где функциональность и стиль неразрывно связаны, — считает Зденек Коварик. — Кроме того, если клиентам понравится Mamaison Pokrovka, они захотят остановиться в отелях этой же сети в других европейских городах, и наоборот». Всего в сети Mamaison 10 отелей — помимо Москвы, они располагаются в Праге, Будапеште, Варшаве, Братиславе и Остраве.

Лиза Гилле

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес