>  Уникальная «ОПЕРА»

01.09.2007Уникальная «ОПЕРА»

Управляющая компания «Интурист Отель Групп» объявила о введении в эксплуатацию новейшей системы централизованного бронирования — OPERA Reservation System — ORS

На ее основе создан единый информационный центр, через который осуществляется управление сразу несколькими гостиницами, входящими в единую базу данных, в том числе — check-in, check-out, проверка категории номера и т.п. На исходе лета к системе OPERA было уже подключено четыре гостиницы сети. Использование новейших технологий в процессах бронирования позволяет теперь производить обмен информацией между всеми гостиницами и Центральным офисом бронирования «Интурист Отель Групп». Это дает возможность резервации номера в любой из гостиниц сети, эффективно управлять продажами, получать точную и достоверную информацию о состоянии загрузки, наличии свободных номеров, а также существующих в гостиницах услугах.

Наряду с системой бронирования в компании установлена и полностью интегрирована централизованная информационная система по клиентам — Customer Information System (CIS), которая собирает и обрабатывает данные обо всех клиентах, туроператорах, группах и компаниях. Благодаря внедрению этой системы, «Интурист Отель Групп» имеет возможность создать Loyalty Programme (программа поощрения гостей и партнеров), что дает широкие возможности для реализации различных маркетинговых программ по привлечению новых клиентов и созданию выгодных условий для постоянных гостей. По мнению экспертов, принципиальным преимуществом новаций, внедренных «Интурист Отель Групп», станет возможность работать в режиме реального времени, что позволит максимально полно удовлетворять пожелания гостей.

В ближайших планах «Интурист Отель Групп» также запуск модуля интернет-бронирования on-line, который позволит туристическим агентствам и корпоративным клиентам получить доступ к характеристике номеров и действующим тарифам через сайт управляющей компании «Интурист Отель Групп». Таким образом, веб-сайт компании станет еще одним каналом продаж услуг гостиниц, находящихся под ее управлением. Менеджеры агентств получат возможность самостоятельно оценивать состояние загрузки гостиниц, что поможет оперативно управлять потоками заявок. «Установленные нами системы не имеют аналогов на территории России, СНГ и стран Балтии», — сообщили топ-менеджеры «Интурист Отель Групп».

Материал подготовил
Андрей Алексеев

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес