>  Страсть к роскошным отелям

01.05.2009Страсть к роскошным отелям

Страсть к роскошным отелям

  В этом году легендарный лондонский отель Grosvenor House A JW Marriott, расположенный в самом центре Лондона на Park Lane, празднует свое 80-летие, а также завершение реновации. По этому случаю в Лондоне состоялась торжественная церемония, на которую кроме многочисленных именитых гостей, прибыл из Америки и лично г-н Марриотт. Поскольку он находится в преклонных годах и посещает Старый свет нечасто, к приезду г-на Марриотта приурочили и открытие двух новых отелей корпорации: Marriott Twickenham, соседствующий с одноименным стадионом для регби, и Courtyard by Marriott Gatwick — первый отель этого бренда в Англии.

  «Когда мне было всего 5 лет, мой отец, представлявший крупную табачную компанию в Африке, вернулся с семьей в Лондон. Мы поселились в апартаментах Grosvenor House. После дикой и свободной Африки, отель, как и вся Англия, казался мне чопорным и в то же время роскошным, недоступным и манящим. И вот спустя десятки лет я стал генеральным директором Grosvenor House», — рассказал Эндрю Стюарт Мур в интервью корреспонденту TTG Russia.

  — 80 лет — это солидный возраст для отеля. Как вы считаете, такой возраст привлекает или настораживает гостей?

  — Конечно, 80 лет — возраст серьезный. Но Grosvenor House вовсе не дряхлый старик. Отель подошел к своему юбилею обновленным, в то же время сумев сохранить свою историю и традиции. Последние годы были довольно сложными. Реставрационные работы затянулись вместо трех на пять лет. Но даже во время ремонта мы старались максимально соответствовать тем высоким требованиям, которые гости предъявляют к столь именитым отелям, как Grosvenor House. Постояльцев в нашем отеле ждут 494 просторных номера, декорированных в лучших английских традициях. Кроме того, уже в следующем году появится spa-центр с бассейном.

  — В прошлом году Grosvenor House перешел под бренд JW Marriott, но при этом не отказался от своего старого названия. Двойное имя для отелей семейства JW Marriott — скорее исключение, чем правило. Почему было принято решение сохранить историческое название?

  — Никто не будет спорить, что Grosvenor House — легендарный отель. Многие из наших гостей приезжали сюда, когда были еще детьми. Теперь это солидные деловые люди, прилетающие в Лондон на частных самолетах. Для них Grosvenor House — часть биографии. С ним связаны их детские и юношеские воспоминания, знаменательные события и памятные даты. Мы не хотели все это перечеркнуть сменой названия отеля, да и менять столь громкое имя не имело смысла. У нас есть клиенты, которые на протяжении долгих лет каждый год приезжают в отель. Недавно даже произошел курьезный случай. Один из наших постоянных гостей неожиданно прибыл в отель и попросил свой постоянный номер. Но эта комната была занята. Тогда он попросил меня договориться с постояльцами, чтобы они на несколько минут пустили его. Войдя, он отогнул ковер, поднял одну из паркетин и … достал документы, которые хранил в отеле с прошлого года. Любопытно, что для него гостиничный номер оказался более надежным местом, чем собственный дом, и он был уверен, что вернется сюда снова.

  — Юбилей отеля пришелся на тяжелое для мировой экономики время. Многие гостиницы сейчас стоят полупустые. Какова загрузка у Grosvenor House?

  — Когда проходила реновация, у нас было открыто для гостей всего 200 номеров, и этого было явно мало. Сейчас наш номерной фонд насчитывает почти 500 комнат. Однако конъюнктура рынка изменилась, и нам, как и нашим коллегам, другим лондонским отелям, довольно сложно добиваться полной загрузки. Тем не менее пока жаловаться не на что. Конечно, мы, как и другие, выпускаем специальные предложения. Так, к выставке цветов в Челси предлагаем гостям специальный пакет, позволяющий за 263 фунта в сутки остановиться вдвоем в номере категории deluxe c английским завтраком, посетить выставку (билеты входят в стоимость размещения), а также попробовать фирменный пятичасовой чай с шампанским, названный «Английская роза». Кроме того, впереди лето, а в это время не слишком жаркий Лондон — идеальное место для гостей с Ближнего Востока. Да и россиян в летние месяцы приезжает довольно много. Надеюсь, что загрузка будет высокой.

Кира Генрих


Юбилейный пакет Grosvenor House

  Стоимость — 370 фунтов стерлингов за номер в сутки.

  Период действия — до 31 декабря 2009 года.

  Включает:
    ● воздушные шары, бутылку шампанского и праздничный торт по прибытии
    ● подарочный сертификат в Selfridges на 50 фунтов
    ● традиционное английское пятичасовое чаепитие в гостиной Park Room с видом на Гайд-Парк, а также бокал шампанского после возвращения с удачного шопинга
    ● размещение в одном из только что обновленных номеров deluxe
    ● английский завтрак в знаменитом ресторане Bord’ Eaux.


  На праздновании 80-летия Grosvenor House, президент и председатель совета директоров корпорации Marriott J. Willard Marriott-младший отметил: «Когда я впервые зашел в этот отель через внушительный главный вход, я почувствовал ту неповторимую атмосферу, которая царит в нем, атмосферу, впитавшую в себя роскошь и историю — все то, что происходило здесь за долгие годы с момента открытия отеля в далеком 1930-м. Мне захотелось вдохнуть в Grosvenor House новую жизнь, чтобы он занял достойное место на Park Lane и распахнул свои двери для гостей — людей, которые разделяют мою страсть к роскошным отелям».

  Кому как ни г-ну Марриотту знать, что такое роскошные отели и как их создавать. Ведь за 50 лет управления компанией Marriott он превратил ресторанный семейный бизнес в крупнейшую мировую гостиничную корпорацию, которая сейчас управляет 3100 отелями в 67 странах.

  Знаменитый своим нестандартным подходом к ведению дел и тем, что он всегда в курсе всех событий, происходящих в корпорации, J. Willard Marriott начал строить свою империю с того, что перешел от владения отелями к управлению и франчайзингу. Именно это стратегическое решение позволило развиваться столь стремительно. Расширяя ассортимент, он создал множество брендов: от самых экономичных до самых роскошных. И сейчас в портфеле компании: JW Marriott, Marriott Hotels & Resorts, Renaissance, Bulgari, The Ritz-Carlton, Courtyard, Residence Inn, SpringHill Suites, TownePlace Suites.

  К сожалению, пока не все эти бренды представлены в России. Тем не менее в ближайшие годы г-н Марриотт собирается не выводить на российский рынок новые марки, а расширять географию уже представленных. Так, в планах корпорации открыть в России и СНГ 25 отелей Courtyard. Несмотря на то что в Москве уже есть одна гостиница этой марки, вскоре в столице появится еще один Courtyard.

Настоящее сокровище

  Конечно, Grosvenor House — это жемчужина коллекции Marriott в Лондоне. Но рассказывая об отелях корпорации, стоит отметить чуть менее известный, но не менее роскошный отель Marriott London Grosvenor Square. Он расположен в районе Мэйфэйр всего в нескольких минутах ходьбы от Park Lane. За скромным фасадом и узкими коридорами скрываются восхитительные номера. Изюминка Marriott London Grosvenor Square — garden suites. Эти просторные комнаты, выполненные в стиле фьюжн, располагают настоящими террасами, выходящими во внутренний дворик. Здесь достаточно места не только для чаепития, но и для коктейля на десяток гостей. Такого, пожалуй, не может предложить ни один другой лондонский отель. Впрочем, даже стандартные номера в отеле очень просторные и светлые. Особенно хороши комнаты на первом этаже. Из их огромных окон от пола до потолка открывается красивый вид на зелень площади Гровенер. Еще одна достопримечательность отеля — ресторан Maze, где колдует английский кулинар Джейсон Асертон под руководством знаменитого Гордона Рамзи.

Между рейсами

  22 апреля вблизи лондонского аэропорта «Гетвик» открылся отель Courtyard by Marriott. Это знаменательное событие, поскольку отель стал первым представителем бренда в Англии. Здесь за очень привлекательную цену (в первый месяц после открытия — около 50 фунтов) можно остановиться в просторном и уютном номере. Кстати, все помещения отеля оборудованы беспроводным доступом в Интернет. Что еще желать деловому человеку? В отеле продуманы даже мелкие детали. Так, в холле стоят весы для багажа, и каждый постоялец может, не выходя из отеля, проверить соответствует ли его кладь по габаритам и весу требованиям для ручного багажа, чтобы в спешке не переупаковывать чемодан в аэропорту. Однако оценить прелести нового отеля смогут лишь немногие россияне, так как ни одна авиакомпания в «Гетвик» из Москвы не летает. Но те путешественники, которые следуют транзитом через Лондон (из «Хитроу» в «Гетвик»), смогут с удовольствием и комфортом скоротать часы между рейсами.

Ноу-хау от Marriott

  Болельщиков регби в России мало, а вот англичане большие фанаты этого вида спорта. Некоторые болельщики не пропускают ни одного матча своей любимой команды и приезжают на соревнования со всех концов света. Корпорация Marriott пошла на необычный эксперимент и открыла первый в истории отель при стадионе. Гостиница Marriott Twickenham буквально опоясывает одноименный стадион. Естественно, дизайн отеля выполнен в тематике регби. В лобби собрана библиотека, посвященная регби, в конференц-залах установлены оригинальные статуи игроков. Хотя менеджмент отеля рассчитывал в основном на спортсменов, оказалось, что отель востребован и бизнесменами, поскольку по соседству расположено множество штаб-квартир крупных корпораций. Так, в день открытия 22 апреля в отеле не было ни одного свободного номера, хотя ближайший матч должен был состояться только через неделю.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес

Свежий номер