>  Starwood представил лучшие бренды — новые и старые

01.09.2008Starwood представил лучшие бренды — новые и старые

  В конце августа руководство «Капитал Тур» устроило презентацию глобальной гостиничной корпорации Starwood

  На встречу, прошедшую в московском отеле «Националь», собрались менеджеры профильных туристических агентств и пресса. От имени организаторов выступила директор компании «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, а Starwood представлял директор по продажам в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Кристиан Хоффер.

  Тесное партнерство российских устроителей и именитых зарубежных хотельеров не является для участников рынка большим секретом. И дело не только в том, что около 10% в доле продаж «Капитал Тур» приходится на гостиницы Starwood. Обе компании исповедуют родственную идеологию, суть которой сводится к безоговорочной экспансии на всех возможных направлениях. «Время показало, что, встав изначально на путь многопрофильной деятельности, мы сделали правильный выбор, — говорит Инна Бельтюкова. — Об этом красноречиво свидетельствуют экономические показатели. В 2008 г. мы уже достигли объема продаж, равных $650 млн».

  В продолжение темы она заметила, что сотрудничество со Starwood дает возможность размещать туристов в отелях, представляющих широкий спектр высококачественных брендов. Сегодня Starwood Hotels&Resorts — одна из самых влиятельных гостиничных компаний мира. В ее портфолио более 900 отелей, расположенных едва ли не во всех частях света. Впрочем, львиная их доля — 462 отеля — находится на территории Северной Америки. Starwood давно уже снискал славу высококлассными брендами, которые прошли испытание временем: Luxury Collection, Four Points, Sheraton, Westin, Le Meridien.

  Наряду со всемирно известными марками, компания продвигает на рынки и новые имена. На протяжении последних нескольких лет потребители успели познакомиться с весьма интересными неофитами — дизайнерскими отелями, работающими под вывеской W. Они особенно пришлись по душе продвинутой молодежи, отдающей должное экстравагантной меблировке и раскованному времяпрепровождению. Еще два новых бренда — Aloft и Element — подпадают под определение live style. Архитекторы и дизайнеры создали их для путешественников, не желающих отказываться от привычного образа жизни вдали от дома.

  В то же время, отдавая дань современным веяниям, руководство Starwood не склонно отказываться от здорового консерватизма. Реальным и лучшим его воплощением давно уже стали отели St. Regis. Их наиболее восторженные почитатели со всей серьезностью уверяют, что «святые» гостиницы могут быть оценены только на 6*. Автору этих строк, не слишком хорошо разбирающемуся в шестизвездных отелях, остается лишь посоветовать читателям самостоятельно убедиться в справедливости (или лукавстве) такого суждения. Кстати говоря, очередной St. Regis Hotel только что открылся на Бали. Из окон его великолепных люксов открывается чарующий вид на океан и изумрудные поля лучшего гольф-клуба острова.

Андрей Алексеев

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес