>  Сотрудники и гости Hyatt станут более счастливыми

16.01.2020Сотрудники и гости Hyatt станут более счастливыми

Сотрудники и гости Hyatt станут более счастливыми

Silentpilot / Pixabay

Гостиничная корпорация Hyatt заключила глобальное сотрудничество с компанией Headspace – лидером в области осознанности и медитации с почти 60 миллионами пользователей в 190 странах. С помощью Headspace в ближайшие месяцы все отели Hyatt смогут предоставить своим сотрудникам, гостям и корпоративным клиентам миллионы интерактивных тренингов по медитации, упражнений для улучшения качества сна и других советов о том, как повысить уровень своей осознанности в повседневной жизни.

Партнерство с Headspace отвечает глобальной стратегии Hyatt, согласно которой она заботится о своих сотрудниках, партнерах и гостях и ориентируется на три главных критерия их благополучия: Feel (чувство, самочувствие), Fuel (источник энергии) и Function (активность, работоспособность). Платформа Headspace предложит широкий выбор функций и тренингов:

·         Сотрудникам, для поддержки их ментального здоровья и физического самочувствия, будет предложен доступ к бесплатной подписке на Headspace;

·         У корпоративных клиентов будет возможность интегрировать программы и упражнения Headspace в свои мероприятия. Кроме того, в конце 2020 года Headspace предоставит новые методы медитации для участников встреч и конференций, проводимых в отелях Hyatt;

·         Гости также получат бесплатный доступ к Headspace через оборудование в номерах, включая короткие медитации для людей с плотным графиком, успокаивающие звуки для беззаботного ночного сна, а также экспертное руководство от бывшего буддийского монаха и соучредителя Headspace Энди Паддикомба;

·         Участники программы лояльности World of Hyatt смогут получать эксклюзивные предложения и доступ к контенту для медитации и осознанности Headspace прямо из приложения World of Hyatt.

«Забота о людях, чтобы они могли раскрыть лучшее в себе – это истинная цель Hyatt, – комментирует Марк Вондрасек, коммерческий директор Hyatt. – Благодаря сотрудничеству с такими лидерами отрасли, как Headspace, мы сможем еще больше заботиться о наших гостях и сотрудниках и помогать им уделять больше внимания своему здоровью во время путешествий и пребывания в отелях Hyatt по всему миру».

«Наша миссия – сделать мир счастливее, и мы очень рады начать сотрудничество с Hyatt, чтобы осознанность и медитации стали более доступными для часто путешествующих людей, – сказал Паддикомб. – Поездки часто могут вывести вас из привычного ритма жизни, поэтому важно вовремя «остановиться», прочувствовать момент и позаботиться о себе. Вместе с Hyatt мы реализуем нашу общую миссию – повысить осознанность в повседневной жизни».

Начиная с присоединения к Hyatt в 2017 году брендов Miraval и Exhale, включающих более 220 спа-салонов и велнес-центров, Hyatt продолжает стремиться сделать жизнь гостей, сотрудников и партнеров лучше, расширяя ассортимент уникальных предложений, ориентированных на оздоровление, и тем самым повышая ценность участия в программе лояльности World of Hyatt.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес

Теги