04.07.2020Сочи. С заботой о здоровье
В Сочи и на Красной Поляне состоялось возобновление работы отелей международной гостиничной группы Accor: Swissôtel Resort Сочи Камелия, Pullman Сочи Центр, Mercure Сочи Центр, Novotel Resort Красная Поляна, а также Mövenpick Красная Поляна открыли свои двери для тех, кто соскучился по путешествиям и мечтает провести теплые летние дни на море. 10 июля 2020 возобновится работа дизайнерского отеля ibis Styles Красная Поляна с двухуровневым люксом и трехуровневым пентхаусом.
Отели с заботой о здоровье гостей предприняли необходимые меры для безопасного отдыха. В соответствии с новыми требованиями Роспотребнадзора отели адаптировали правила пребывания и предлагаемые услуги для обеспечения безопасности гостей, сохраняя при этом максимальный комфорт:
• При заезде, а также один раз в день в течение всего периода проживания осуществляется измерение температуры у гостей;
• На территории отелей соблюдается социальная дистанция и для удобства гостей нанесена специальная разметка;
• Шезлонги в отелях с пляжем и бассейном расположены с учетом дистанции на расстоянии 1,5 метра друг от друга;
• В отелях доступны индивидуальные средства защиты (маски, перчатки, санитайзеры);
• Обработка контактных поверхностей в общественных зонах отелей производится каждые 2 часа;
• Все меню отелей переведены в электронный формат "QR-код", которые располагаются в барах и ресторанах, а также в каждом номере;
• Для максимального комфорта гостей в тренажерных залах, у бассейнов, а также в некоторых ресторанах, барах и спа-центрах введен особенный формат посещения по времени.
Чтобы предоставить гостям большую гибкость при планировании путешествий и поддержать их доверие, Accor расширяет политику отмены бронирований в рамках программы лояльности ALL и гарантирует участникам возможность сохранить свои преимущества и статус. Забронировав проживание по гибкому тарифу, гости смогут вернуть всю сумму при отмене бронирования, а уровень в программе, достигнутый в 2019 году, будет автоматически продлен на 2021.
Отели с заботой о здоровье гостей предприняли необходимые меры для безопасного отдыха. В соответствии с новыми требованиями Роспотребнадзора отели адаптировали правила пребывания и предлагаемые услуги для обеспечения безопасности гостей, сохраняя при этом максимальный комфорт:
• При заезде, а также один раз в день в течение всего периода проживания осуществляется измерение температуры у гостей;
• На территории отелей соблюдается социальная дистанция и для удобства гостей нанесена специальная разметка;
• Шезлонги в отелях с пляжем и бассейном расположены с учетом дистанции на расстоянии 1,5 метра друг от друга;
• В отелях доступны индивидуальные средства защиты (маски, перчатки, санитайзеры);
• Обработка контактных поверхностей в общественных зонах отелей производится каждые 2 часа;
• Все меню отелей переведены в электронный формат "QR-код", которые располагаются в барах и ресторанах, а также в каждом номере;
• Для максимального комфорта гостей в тренажерных залах, у бассейнов, а также в некоторых ресторанах, барах и спа-центрах введен особенный формат посещения по времени.
Чтобы предоставить гостям большую гибкость при планировании путешествий и поддержать их доверие, Accor расширяет политику отмены бронирований в рамках программы лояльности ALL и гарантирует участникам возможность сохранить свои преимущества и статус. Забронировав проживание по гибкому тарифу, гости смогут вернуть всю сумму при отмене бронирования, а уровень в программе, достигнутый в 2019 году, будет автоматически продлен на 2021.