>  Слияние на миллион номеров

17.11.2015Слияние на миллион номеров

Слияние на миллион номеров

     Советы директоров компаний Marriott International и Starwood Hotels & Resorts Worldwide 16 ноября одобрили соглашение об окончательном слиянии, в соответствии с которым компании создадут крупнейшую в мире гостиничную корпорацию. Сделка объединяет дизайнерские бренды Starwood по всему миру со всеми брендами компании Marriott International, а также конгресс-отели и курорты, что позволит создать более объемное портфолио. После объединения компании будут управлять или отдавать в управление по франшизе более 5500 отелей с номерным фондом более 1 млн номеров.

     Арне Соренсон останется президентом и исполнительным директором Marriott International после слияния компаний. Штаб-квартира компании останется в Бетезде, штат Мэриленд (США). В совете директоров Marriott к 11 членам прибавятся еще три, ныне являющиеся членами совета директоров Starwood.

     Арне Соренсон так прокомментировал слияние: «Движущей силой в этой сделке было стремление к росту. Это возможность создать мощную компанию путем сочетания систем материально-технического обеспечения и сильных сторон Marriott и Starwood, увеличивая таким образом нашу конкурентную способность на быстро меняющемся рыночном пространстве».

     «После подробной оценки стратегических и финансовых альтернатив стало ясно, что наша талантливая команда, бренды мирового уровня, глобальное лидерство и инновационный дух являются ключевыми составляющими успеха. Наш совет директоров пришел к заключению, что соединение с Marriott обеспечит долгосрочный выигрыш нашим акционерам и устойчивое развитие нашей компании, – сказал председатель совета директоров Starwood Hotels & Resorts Брюс Дункан.

     Нужно также отметить, что данная сделка обеспечит слияние двух наиболее известных и талантливых команд в гостиничной индустрии. Вместе они смогут реализовать самые смелые идеи и предложить рынку инновационные услуги. За счет сделки укрепят свои позиции и бонусные программы: Marriott Rewards с 54 млн участников и Starwood Preferred Guest с 21 млн участников.

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес