>  Сказочная мальдивская классика

15.10.2016Сказочная мальдивская классика

Сказочная мальдивская классика

В конце 2016 года чарующие Мальдивы вновь зовут путешественников насладиться романтикой островов. В новом отеле! На вопросы TTG Russia ответила директор по маркетингу и продажам отеля Hurawalhi Island Resort Maldives Нина Фляйшман-Торосян.

— Когда состоится дебют?

— Отель Hurawalhi Island Resort откроется на Мальдивах, на атолле Лавиани, 1 декабря 2016 года. Мы все в предвкушении, это волнительный момент, но у нас замечательная команда и отличные предложения для гостей — я уверена, что всё сложится наилучшим образом.

— На Мальдивах сейчас очень высокая конкуренция. В чем преимущества вашего курорта?

— Да, конкуренция высокая. Но это хорошо. На Мальдивах сегодня нельзя открыть просто еще один новый отель. Каждый игрок рынка теперь думает, чем именно он будет отличаться от других. И мы сделали всё для того, чтобы Hurawalhi стал точкой притяжения для самой взыскательной аудитории. Мы собрали лучшую проверенную временем «классику»: просторные комфортные виллы, концепт отдыха для пар, соединили это с превосходным сервисом, добавили уникальную spa-концепцию, основанную на органической высокотехнологичной косметике, с сеансами исцеления звуком и рейки, йогой и медитациями, выбрали лучшие идеи для проведения свадеб и празднования романтических дат, задействовали аудиторию гурме-путешественников — поверьте, у нас будет очень вкусно!

— Почему была выбрана концепция курорта «только для взрослых»?

— Это отдельный тренд, который никуда не исчезнет со временем. Мальдивы — одно из самых романтических мест мира; открывать отели для взрослых пар, чтобы обеспечить им полноценный отдых, будут еще многие. Нам комфортно это сделать в Hurawalhi, потому что в портфеле нашей отельной группы есть как отели для семейного активного отдыха, так и уединенные романтические острова для влюбленных.

— Современные клиенты стали требовательнее, их надо постоянно удивлять. Чем будете удивлять вы?

— К примеру, мы открываем невероятный подводный ресторан под названием «5.8», который расположен прямо в лагуне на глубине 5,8 метра. Он считается самым большим подводным рестораном в мире, а в совокупности с богатым подводным миром атолла Лавиани это место станет сказочным. Но мы будем удивлять не только самим рестораном, но и концептом кухни в нем. У нас готовится насыщенное дегустационное меню для гурме-путешественников, а винный погреб уже наполняют лучшими винами со всего мира. Ужин в таком месте должен быть больше чем трапезой — это будет наслаждение вкусом, панорамой, самой жизнью. Этому соответствует и шеф-повар Бьорн Ван ден Увер: я уверена, что его чувство стиля и огромный опыт работы в мишленовских ресторанах в нашем отеле будут очень востребованы. В отеле начнет действовать морской биологический центр. Вблизи от Hurawalhi обитает большая популяция скатов манта, а потому снорклинг и дайвинг у нас обещают стать интересными и удивительными. Нельзя не упомянуть еще одно важное имя — наш отель поддерживает партнерские отношения с Патрицией Чилли, она один из самых известных свадебных стилистов мира. Заказать свадьбу от нее непросто, но именно в Hurawalhi возможно всё… в том числе уединиться на отдельном острове Dream Island, который тоже принадлежит нам.

— Вы имеете огромный опыт в туризме и опыт открытия отеля на Мальдивах. Насколько захватил вас этот проект?

— Должна сказать, что CCR Group очень известная компания, которая существует на рынке уже более 30 лет, действует успешно, внедряя новое, поддерживая экологию, бережно относясь к окружающей среде, развивая новые технологии. Я горжусь тем, что являюсь частью команды, и вдохновлена работой здесь. Я получала профильное образование по управлению отелями в Сорбонне, брала специальный курс в Королевском университете Таиланда, работала в отелях самого высокого класса, открывала знаменитые Сheval Blanc и Velaa Private Island, работала в Soneva. Мне нравится время, предшествующее открытию, — команда должна работать как единое целое, иначе может ничего не получиться. Это очень важно. Я периодически посещаю остров и смотрю, что уже сделано, — от Hurawalhi у меня захватывает дух! Я уверена, что этот отель будет на пике популярности, в нем нет ничего лишнего, но всё идеально подобрано для конкретной аудитории.

Петр Смирнов

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес