>  Самый маленький остров на Мальдивах вышел на российский рынок

07.12.2020Самый маленький остров на Мальдивах вышел на российский рынок

Самый маленький остров на Мальдивах вышел на российский рынок

В ноябре 2020 года SEA Company стала официальным офисом по продажам и маркетингу самого маленького острова-курорта на Мальдивах – Mirihi Island Resort. Его размеры всего 350 метров в длину и 50 метров в ширину. Но, несмотря на это, курорт намерен активно развиваться на российском рынке с помощью про-активных продаж и своим уникальным отличиям.

Сегодня Мальдивы одно из немногих направлений куда открыт доступ российским туристам. Это стимулирует рост конкуренции между отелями за возможность принять, как можно больше наших соотечественников. В связи с этим в октябре 2020 года Mirihi Island Resort обратился в московский офис SEA Company с просьбой разработать стратегию продаж и вывести отель на российский рынок.

«Мальдивы и до пандемии были одними из самых желанных курортов не только среди русских, но и жителей всего мира. Это безусловно рай в Индийском океане. Закрытые границы со странами Азии делают Мальдивы ещё более востребованными несмотря на их высокую стоимость. Наш новый отель на Мальдивах отличается от всех других своим размером – это настоящий бутик посреди океана. Всего 38 вилл и весь остров в распоряжении гостей. Сейчас это самый безопасный курорт, и мы уверенны, что наши гости его полюбят», - сказал Андрей Шемякин, управляющий партнёр SEA Company.

Формат представительства отеля по продажам активно используется не только иностранными отелями, но и российскими. Например, два года назад SEA Company стала полноценным представительством по продажам, маркетингу и PR Бутик-отеля «39» (Ростов-на-Дону). За это время был консолидирован основной трафик B2B клиентов города, которые даже в период пандемии давали существенную загрузку, а ADR отеля вырос на 41%. Стоит отметить, что подписание новых корпоративных контрактов продолжается и по текущий день.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес