Главная

01.02.2009Rezidor осваивает российское Заполярье

  В январе международный оператор The Rezidor Hotel Group объявил об открытии отеля в Мурманске. Это широко известная гостиница «Полярные Зори», которая отныне работает под брендом Park Inn

  Отель, впервые открывший двери в 1973 году, считается одним из лучших в городе. В его стенах неизменно проходят важнейшие международные бизнес-встречи, устраиваются семинары и конференции. Из окон «Park Inn Полярные Зори» открывается величественный вид на Кольский залив, что придает гостинице дополнительный шарм. Несмотря на почтенный возраст, отель находится в прекрасной форме. Иного, впрочем, и быть не может — он прошел две крупномасштабные реконструкции: первая была осуществлена в 1997 году, вторая завершена несколько месяцев назад.

  Сегодня «Park Inn Полярные Зори» располагает 266 номерами, каждый из которых оснащен доступом в Интернет; апартаменты и один из люксов даже оборудованы небольшими саунами. Общественные зоны представлены рестораном и банкетным залом, способными принять до 185 человек, конференц-залами «Ротари» (74 места) и «Каминный» (51 место), пивным баром «Якорь» и работающим до утра баром «Баренц». Оздоровительный центр располагает саунами и спортивным залом.

  До недавнего времени флагманом гостиничного бизнеса Мурманска считалась 16-этажная гостиница «Арктика» (самое высокое здание в городе), вместимостью более 1000 человек. После осуществленной несколько лет назад приватизации она была поставлена на реконструкцию, которая сейчас в полном разгаре. Ну, а пока главные гостевые потоки попадают в «Полярные Зори», обеспечивая отелю более чем высокую (72%) загрузку. В связи с этим у TTG возник вопрос, столь ли уж необходимо было мурманчанам при таком благоприятном раскладе сил входить в гостиничную сеть — ведь часть прибыли придется отдавать оператору.

  «Мы работаем на опережение событий, — ответил заместитель генерального директора «Park Inn Полярные Зори» Андрей Милохин. — Ждать открытия «Арктики» осталось совсем недолго. Кроме того, в Мурманске на подходе и другие современные гостиничные объекты. Присоединение же к бренду Park Inn обеспечит нам большую узнаваемость не только в России, но и на международной арене, а мощная система бронирования сулит безусловное увеличение заполняемости».

Андрей Алексеев

Свежий номер