>  Radisson Hotel Group: новое имя, новый бренд

10.04.2018Radisson Hotel Group: новое имя, новый бренд

Radisson Hotel Group: новое имя, новый бренд

В Carlson Rezidor провели ребрендинг: с 5 марта гостиничная группа называется Radisson Hotel Group. Новый фирменный стиль наследует капитал всемирно известного имени Radisson и создан для повышения узнаваемости и эффективности деятельности в рамках глобального портфолио. «Бесценно каждое мгновение» — таким будет новый девиз, определяющий философию обслуживания компании и ее гостиничных брендов.

Radisson Hotel Group является 11-й по величине гостиничной компанией, портфель которой насчитывает 8 различных брендов и более 1400 действующих и строящихся отелей. Обновилась глобальная программа лояльности Radisson Rewards.

Radisson Hotel Group провела изменения и в бренд-портфолио. C июня нынешнего года бренд Radisson Collection заменит собой Quorvus Collection в качестве бренда премиальной коллекции отелей. Сейчас бренд представлен 14 лучшими отелями сети Radisson Hotel Group по всему миру. Отели Radisson Collection отличают современный дизайн и исключительное качество обслуживания, они дарят незабываемые впечатления от пребывания. Все отели расположены в престижных районах, неподалеку от основных достопримечательностей.

«Отели, которые уже присоединились к Radisson Collection, превосходно демонстрируют отличительные черты, которые она представляет: аутентичность, стильный дизайн, исключительный уровень сервиса. И что особенно важно, сам бренд и отели определяют персонал и гости, которые в них останавливаются: 72 процента путешественников предпочитают тратить деньги на впечатления, а не на вещи, и отели Radisson Collection удовлетворяют эту потребность. Мы гордимся нашим международным дебютом и с нетерпением ждем дальнейшего расширения нашей эксклюзивной сети по всему миру», — сказал Федерико Дж. Гонсалес.

Radisson Collection предоставит владельцам отелей возможность присоединиться к международной сети, сохранив при этом уникальность и аутентичность своих отелей и курортов благодаря гибким условиям сотрудничества. В России на данном этапе два отеля могут стать частью Radisson Collection — это нынешние Radisson Royal Hotel в Москве и Radisson Blu Paradise Resort & Spa в Сочи.

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес