>  Программа ALLSAFE в «Swissôtel Красные Холмы»

22.05.2020Программа ALLSAFE в «Swissôtel Красные Холмы»

Программа ALLSAFE в «Swissôtel Красные Холмы»

Гостеприимство, первоклассный сервис, а также забота о комфорте и безопасности гостей приобретает всё большую ценность в современном контексте. Именно поэтому «Swissôtel Красные Холмы» запускает комплексную программы по обеспечению здоровья и безопасности в рамках расширенного санитарного протокола Accor – ALLSAFE, разработанного совместно с Bureau Veritas – мировым лидером в области испытаний, инспекций и сертификации.

Новые принципы безопасности «Swissôtel Красные Холмы» будут включать в себя внедрение мер социального дистанцирования во всех зонах отеля для защиты гостей, должным образом расставленное фитнес-оборудование, рестораны Acapella и City Space Bar & Restaurant будут работать с ограниченной вместимостью, чтобы обеспечить достаточное пространство и необходимый уровень социального дистанцирования, а также гостям будет предоставлено бесконтактное цифровое à la carte меню, а все сотрудники будут носить маски и одноразовые перчатки.

В рамках нового протокола безопасности все сотрудники «Swissôtel Красные Холмы» пройдут обязательную программу тренингов, направленную на обучение способности уверенного и точного соблюдения повышенных мер по охране здоровья и безопасности в сочетании с персонализированным сервисом и заботой о каждом госте.

Новые санитарные стандарты уже внедрены и строго контролируются в «Swissôtel Красные Холмы», и включают усиленную программу уборки с частой дезинфекцией номеров и общественных зон.

«В меняющемся мире мы стремимся не только сохранять, но и превосходить наш уровень сервиса, и программа ALLSAFE станет продолжением высочайших стандартов Swissôtel, основанных на прочном фундаменте доверия и многолетней экспертизы. Данная инициатива сочетает в себе искреннюю заботу о здоровье и безопасности благодаря внедрению необходимых процедур для защиты наших гостей, что позволит им чувствовать себя в полной безопасности и заново открыть для себя любовь к путешествиям», – комментирует генеральный менеджер отеля Ян Хованец.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес